Группа: участник Ранг: 172 Сообщений: 1803 Поблагодарили: 19 Зарегистрирован: 01.06.2007
Отправлено: 19.02.2009 23:40 Привет всем.
А кто-то работал на речных судах? По тому же Дунаю, например? Ведь я видела много рекламы по этому поводу.
И как там платят?
Отправлено: 19.02.2009 23:50 Anna И еще до сих пор работает УДП. там на пассажирах платят мало, катают в основном пенсионеров (думаю, что чаевых не густо). Там кстати английский по моему не нужен, только немецкий.
Anna пишет:
цитата:
А кто-то работал на речных судах? По тому же Дунаю, например?
Я проходил когда-то практику на самоходке, платили мало. Оффтоп: но там продают солярку, выходит хорошо, если мастер не обманывает экипаж. а да пассажиры не торгуют соляркой
Группа: участник Ранг: 172 Сообщений: 1803 Поблагодарили: 19 Зарегистрирован: 01.06.2007
Отправлено: 19.02.2009 23:58 Siva, спасибо за ответ.
Конечно, я понимаю где-то , что зароботки не очень там...Но с другой стороны - спокойствие и девственная психика.
Да, немцы любят такой отдых.
Просто любопытно, какая там обстановка в экипаже. Думаю, что и стрессов меньше, чем на лайнере, где 3000 тыс. людей ...
Однозначно!
У меня даже были знакомые, кто на этих самых пассажирах работал (правда офицерами), но где они щас не знаю. А один друг (2-ой штурман) отработавши год на пассажирчике, сбежал на самоходки. Это я про суда УДП. Что творится на вражеских паромчиках не знаю, знакомых таковых не было.
Группа: участник Ранг: 103 Сообщений: 152 Поблагодарили: 6 Зарегистрирован: 06.05.2008
Отправлено: 20.02.2009 14:09 Знакомая ходила по Дунаю от крюинга UMA, овнер немец, пассажиры немцы, крю - микс (румыны, венгры, и чуток украинцев), салари 900-1000$. Говорила с румынами и венграми тяжело работалось, типа нехорошие люди, и якобы немцы больше не хотят работать с украинцами :(
А насчет УДП, дак там денег мизер платят 200-300 у.ёв.(персонал), да и выходят они не так уж часто...
Группа: участник Ранг: 4 Сообщений: 4 Зарегистрирован: 17.02.2009
Отправлено: 20.02.2009 23:46 Моей сестре предлагали на Дунай,пару лет назад.зп 600$.
Насчет УДП,то мы когда-то забирали туристов с тх Днепр ,по моему,если память не изменяет. Там работали в основном женщины(обслуж.персонал) в возрасте. рассказывали,что работа для них удобная очень.Особо не напрягет. Туристы спокойные дедушки, бабули-"Божьи одуванчики".
Тх двухпалубные,всё малюсенкое:ресторанчик,бар,каютки. Там даже,насколько помню,для туриков гальюны общие.
Да, работать там спокойно.Только деньги уж больно мизерные.
Группа: участник Ранг: 172 Сообщений: 1803 Поблагодарили: 19 Зарегистрирован: 01.06.2007
Отправлено: 21.02.2009 06:58 Danna, надеюсь, нам здесь всем присутствующим очень далеко до того самого состояния "возраста"...
"Покой нам только снится"...
Спасибо за всем за инфу...
Отправлено: 05.06.2009 14:23 Ходил капитаном-лоцманом пару дней на пассажире на Реине. Поболтал с тамошним вторым капитаном из Болгарий. У него зарплата где то около 3000 евро при 6 недель в реисе и 3 дома. Но это зависит от патентов и от квалификаций. Если может без лоцмана ходить , то думаю зарплата будет 3000 за 1:1.
Отправлено: 08.11.2009 21:09 люди про УДП на пассажиры даже не стоит расчитывать!там уже даже своих не берут!поработают 2-3 месяца-снимают и т.д.!жуткое сокращение..да и зарплаты...
Группа: участник Ранг: 100 Сообщений: 152 Поблагодарили: 5 Зарегистрирован: 11.02.2009
Отправлено: 18.04.2010 11:45 Всем здрасте! Знакомый попросил узнать как можно устроится матросом на суда река-море, что ходят у нас по Днепру, в Одессу заходят и Крым. Видел пару раз на морвокзале их. Принцесса Днепра и проч. Какие канторы на них отправляют? Спасибо заранее
Группа: участник Ранг: 10 Сообщений: 23 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 10.06.2010
Отправлено: 23.06.2010 11:57 Интересует вообще, как там обстановка...к примеру, кто у них на судах занимается системой кондиционирования и вентиляции, рефкой? понятно чо механик, но..интересует, пригодится ли им моторист с образованием по холодильным установкам и системам кондиционирования..
Группа: участник Ранг: 21 Сообщений: 35 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 03.05.2009
Отправлено: 23.06.2010 13:47 freon Лет 10 назад был у них агент в Одессе-во дворе гостиницы Лондонская.Но брали только артистов и музыкантов вроде туда.
Группа: участник Ранг: 21 Сообщений: 35 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 03.05.2009
Отправлено: 23.06.2010 16:52 freon Зато узнаете,как там с вакансиями для техперсонала.Раньше люди в экипажах этих речников работали семьями,чуть ли не с бабушек.Но узнать про обстановку и разведать можно.А вдруг,они в натуре нуждаются в грамотных,молодых и талантливых спецах по глубокому морозу.Вы на правильном пути-на больших пассажирах рефики и айсишники применяются.
Группа: участник Ранг: 10 Сообщений: 23 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 10.06.2010
Отправлено: 23.06.2010 18:01 Все так и есть. Только окончилось все записью ( наверно) начальницей отдела кадров кудато себе, с перспективой если что мы вам позвоним, должности есть, но естественно они все заняты и никто новый, пока что и как всегда, не нужен..3.14здец с чего начать.заберу у мужика не свои 400дол. и пойду до конца жизни дышать амиаком на неработающий завод
и пойду до конца жизни дышать амиаком на неработающий завод
Дружище, перед тобой целый Мир. Если ты специалист в своем деле(а мне почему- то кажется что так и есть), то хватит и на съемную квартиру(комнату в общаге) и на жизнь. Надо пытаться и не платить чужие деньги за решение кем- то твоих проблем. Телефон, записная книжка, ручка. ссылка первая из google поиска
Удачи.
P.S. Столица как вариант, но и в других крупных и не очень городах, твоя профессия востребована.
Интересует вообще, как там обстановка...к примеру, кто у них на судах занимается системой кондиционирования и вентиляции, рефкой? понятно чо механик, но..интересует, пригодится ли им моторист с образованием по холодильным установкам и системам кондиционирования..
занимается рефмеханик, моторысты там все dieselные ....
Отправлено: 27.07.2010 08:52 4 года проработал на т/х Молдавия! То что тут пишут о пассажирах УДП далеко от истины! Персонал молодые люди, ну конечно не считая прачек и доктора, я там нашёл свою жену и мы за 3 года заработали на квартиру именно на Молдавии.
Danna пишет:
цитата:
Насчет УДП,то мы когда-то забирали туристов с тх Днепр ,по моему,если память не изменяет. Там работали в основном женщины(обслуж.персонал) в возрасте. рассказывали,что работа для них удобная очень.Особо не напрягет. Туристы спокойные дедушки, бабули-"Божьи одуванчики".
Тх двухпалубные,всё малюсенкое:ресторанчик,бар,каютки. Там даже,насколько помню,для туриков гальюны общие.
Да, работать там спокойно.Только деньги уж больно мизерные.
Может быть у Вас память и хорошая, но общий гальюн есть только у носового бара! А так каждая каюта с душем и гальюном!
А размерность судна зависит от зоны плавания. Днепровские пассажира до шлюза Джердап-1 с трудом подымаются, а наши работают до Пассау 2226км, и при том что на судне есть бассейн, сауна, тренажёры и прочие прелести, чего нет на других судах немцах голландцах и прочих. Вот тут есть фотки судов работающих на Дунае http://bluedanube.x53.?ru/index.php?na...t&am?p;id=2
Ольга С. пишет:
цитата:
люди про УДП на пассажиры даже не стоит расчитывать!там уже даже своих не берут!поработают 2-3 месяца-снимают и т.д.!жуткое сокращение..да и зарплаты...
Как это не берут? Интересно, а почему инспектра по кадрам в коридорах буквально вылавливают людей чтоб уговорить пойти на пассажир???
Группа: участник Ранг: 101 Сообщений: 283 Поблагодарили: 12 Зарегистрирован: 21.09.2009
Отправлено: 27.07.2010 21:24 Rainbow пишет:
цитата:
Ну и утюги
- не согласен ! На Дунае у соседей есть вообще - у....божества !
Rainbow пишет:
цитата:
Lion3 пишет:
цитата:
Как это не берут? Интересно, а почему инспектра по кадрам в коридорах буквально вылавливают людей чтоб уговорить пойти на пассажир???
А сколько-же там платят если это не секрет ?
Дело, скорее всего не в оплате, а в том что "вылавливают" тех, кто еще не сбежал !
На правах небольшого оффтопчика:
Наблюдал швартовку "утюга" "Днепр" (встречал друзей с Новогоднего круиза по Дунаю) и был просто поражен услышанным разговором матроса и (судя по всему) 2-го : "А че неправильно?!" - "Как ты отвечаешь!!??" - "Та слышишь, ты...!". Имея опыт на пассажирах "не наших", я чуть не сел на "пятую" точку ! Добило и появление в баре на берегу парочки (знакомые узнали членов экипажа) "мореманов" в буквальном смысле приползших "на бровях" !
Но скажу сразу - знаю множество именно достойных моряков и хороших спецов, воспитанных именно в УДП и на пассажирах в частности !!
Ну утюги они не по своей воле! К большому сожалению канал Дунай-Майн-Рейн ограничен как по ширине шлюзов 12метров, так и по высоте мостов 6.40м. Но скажу честно после общения с туристами пассажиры Червоной руты им совершенно не нравятся, так как они к утюгам привыкли все же комфорта на европейских пассажирах намного больше!
Rainbow пишет:
цитата:
А сколько-же там платят если это не секрет ?
К сожалению я на данный момент не располагаю штатным расписанием пассажиров УДП, но оклады там выше чем на транспортном флоте. И так к слову, у меня был третий помощник который пошел на т/х Украина, после общения с ним он уже не вернётся на транспорт!
Отправлено: 05.02.2011 12:16 Добрый день.
Предлагают работу на пассажире, контракт 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе, Франция, Бельгия ... по рекам. Кто-то работал по такому контракту?
Отправлено: 05.02.2011 12:24 Есть возможность уйти матросом, зарплата хорошая, контракт на 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе. Может, кто, что подскажет??? Стоит ли???
Отправлено: 05.02.2011 12:54 Жена, своими текстами вы намусорили, мягко говоря, уже в нескольких ветках..... Вопросы вы задаёте прям как для экстрасенсов, народ сам должен догадаться что вас интересует и всё детально расписать. Могу сказать вам только одно: на маршрутах по Европе,Франции, Бельгии, особенно по рекам, блондинки из числа экипажа и пассажирок по-черному уводят мужей от заботливых жён!
Группа: участник Ранг: 103 Сообщений: 152 Поблагодарили: 6 Зарегистрирован: 06.05.2008
Отправлено: 05.02.2011 13:50 Жена пишет:
цитата:
Добрый день.
Предлагают работу на пассажире, контракт 1 год. Владельцы немцы. Маршруты по Европе, Франция, Бельгия ... по рекам. Кто-то работал по такому контракту?
подскажите если не секрет кто предлагает, что за конторка, можно в личку (Л.С.) , вроде какая-то УМА набирала на пассажиры по Дунаю, контракты 9 мес., но работа не сахар и нужен хороший немецкий...
Отзывы об этой конторки не очень хорошие, но раньше они с турками работала, а теперь вот с немцами. Контракт матросом на 1 год, через 5 месяцев положен оплачиваемый отпуск 2 недели, вроде дорога тоже оплачивается. Зарплата 950 евро + овертаймы и чаевые. Сказали если есть англиский, то немецкий не обязательно.
Опыта мало, только один рейс на река-море.
Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 2 Зарегистрирован: 08.06.2012
Отправлено: 08.06.2012 10:42 Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста емайлы Судовладельцев чей флот проходит в верх по Дону. Жизненно важно за ранее огромное Спасибо!!!!!!
Группа: участник Ранг: 14 Сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.07.2011
Отправлено: 25.04.2014 17:35 Всем доброго.
Может кто подскажет, Червона Рута живая ещё или нет? Куда позвонить или обратиться по поводу работы?
Что то вообще про них ничего найти не могу в инете =(...
За раннее спасибо.