Отправлено: 22.07.2009 18:43 Здраствуйте! Кто работал с Royal Caribbean? Подскажите,как там жижнь. Я собираюсь в первое плаванье ass.waitress. Что там можно заработать? И какое отношение? Заранее спасибо!
Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 2 Зарегистрирован: 15.09.2012
Отправлено: 11.04.2013 03:33 Дан, доброго дня.
В продолжение диалога 13-15.09.2012 - в итоге 2-м меня приняли, отработал контракт..
Но, к сожалению, пока никакой конкретики о перспективах роста - так, общие фразы.
Хотя даже на сайте компании запостили вакансию 1st Officer (Safety).
Как по Вашему мнению, по ситуации в компании: долго ждать продвижения? А то уже успел убедиться, что случаи разные бывают:)
Группа: участник Ранг: 21 Сообщений: 32 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 19.07.2011
Отправлено: 11.04.2013 06:59 Waddington
Ты после 1 контракта хочешь повышение?Хотя бы год два поработай, а уж потом потом будет видно если шанс у тебя. Это же не офшорные буксиры. Тут ответственность большая.
Отправлено: 11.04.2013 08:22 G8 - согласен с вами, в такой компании, как эта, надо очень хорошо постараться, что-бы тебя заметили, как потенциального выдвиженца на выщестоящую должность.
Отправлено: 12.04.2013 00:13 wad, как-то странно - если отработали контракт 2ым, то уже должны знать все условия promotion и подводные камни при этом в нашей компании, ведь на мостике это излюбленная тема для разговоров. Сейчас всё гораздо сложнее - добавился Зини с его требованиями (24 мес в море как watch officer + желательность лицензии с/о и много много субьективных факторов. Чтобы понять ситуёвину мне надо знать на какой из of the Seas вас занесло на первый контракт, а поэтому напиши в личку.
Группа: участник Ранг: 39 Сообщений: 58 Поблагодарили: 4 Зарегистрирован: 29.03.2013
Отправлено: 01.05.2013 07:38 доброго времени суток!
Dan подскажи пожалуйста если ли вероятность попасть к вам в компанию палубным офицером? (в моём случаи 3Off) есть опыт в торговом флоте,но очень уж хочется на пассажир.. готов даже пойти джуниором в первый раз...
Заранее спасибо!
Группа: участник Ранг: 21 Сообщений: 32 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 19.07.2011
Отправлено: 01.05.2013 08:16 San4es
В копании нет 3rd, начинается с 2nd. Нужно начинать с deck cadet. Ну если конечно возьмут. Но лучше попробовать в кампанию попроще.
Группа: участник Ранг: 9 Сообщений: 10 Зарегистрирован: 14.04.2011
Отправлено: 04.05.2013 15:13 Хотя вон например в Селебрити было 3 апрентис офицера, потом двоим поменяли "нейм таги" на 3rd off при тойже зарплате, но вот бананов начали раздавать больше.
Группа: участник Ранг: 9 Сообщений: 10 Зарегистрирован: 14.04.2011
Отправлено: 28.05.2013 00:51 Royal Caribbean's Grandeur of the Seas Catches on Fire Скрытый текст
News stations in South Florida are reporting that a fire broke out early this morning aboard a Royal Caribbean cruise ship sailing off the Florida coast.
According to the U.S. Coast Guard, the fire broke out aboard the Royal Caribbean Grandeur of the Seas
The fire occurred on deck three on the 916-foot ship.
A NBC news station said that the fire was categorized as a “Class A” fire, meaning it broke out in solid combustible materials such as wood or plastic and did not involve fuel or other flammable liquids.
The cruise ship radioed for assistance. Another cruise ship, the Carnival Sensation, was on on standby to help the ship in case of evacuation. Passenger gathered at muster stations.
The fire was extinquished, although there are conflicting accounts of how long it took. A comment on the Cruise Critic site says that it took two hours to stop the fire.
A photo released by Royal Caribbean shows a huge fire and smoke residue on the stern of the cruise ship.
The Grandeur of the Seas was recently given a $48 million refurbishment and was based in Baltimore, according to the Royal Caribbean website.
The Grandeur was on its way to Coco Cay, Bahamas, when the fire broke out, according to a Royal Caribbean Cruises statement. The ship is now in Freeport, Bahamas, where it will be inspected.
Группа: участник Ранг: 101 Сообщений: 283 Поблагодарили: 12 Зарегистрирован: 21.09.2009
Отправлено: 23.08.2013 22:07 По ссылке проверяем полученные приглашения на работу от Ройал Кариббеан : http://www.royalcareersatsea.com/scams/list_scams
Прохиндеев просто валом, но америкосы чтут Закон !
Этого у них не отнять
Отправлено: 11.09.2013 12:14 Ребята,предложили проити скайп интервью 2ым механиком.Подскажите пожалуйста какая у них з/п у 2го меха и условия контракта.
Заранее благодарен.
Отправлено: 11.09.2013 13:39 контракт перманентный 10 через 10 недель, годичный инком - в личке, платится на борту сразу за 1 месяц работы плюс 1 месяц отпуска
Отправлено: 11.09.2013 14:59 Спасибо!А как по работе?Я на контейнерах 2ым работаю вот и думаю стоит ли!?Как условия проживания и питание?
Если можно еще раз з/п скинуть,я был не зарегистрирован.
Отправлено: 11.09.2013 15:04 см зарплату выше, условия проживания и питание ? :-) Поверь на слово - даже не идёт в сравнение с контейнерами, я знаю о чём говорю т.к. 10 лет работал на контейнероносцах и шесть лет назад перешёл в Роял.
Отправлено: 13.09.2013 11:44 по работе мало чего, в последнее время было много разговоров о приведении условий контрактов там к таким же как на Роял. Но по последним отзывам пока там 4-2 месяца и з/п ниже и всё ещё много греков.
Группа: участник Ранг: 7 Сообщений: 9 Зарегистрирован: 11.09.2013
Отправлено: 13.09.2013 14:47 Таки да,контракт 4/2,з/п немного ниже чем в рояле,но все равно на много больше чем у меня на контейнере.Теперь предстоит беседа с суперинтендантом.Говорит,что очень тяжело придется работать несмотря на то что суда новые.Это Солстис класс.
Вот хотелось бы узнать поподробней о работе 2го меха там.Постоянно ли работают овертайм или это они так пугают?
Отправлено: 13.09.2013 15:45 пугают :-)? это они так ваше loyalty к компании скорее всего проверяют - типа "не побоюсь трудностей". Солстис класс самый лучший пожалуй. О работе там 2Е-ых не скажу - не знаю.
Отправлено: 22.09.2013 14:01 Зарплата со старта будет 9300. Потом постепенно будут повышать. Не знаю как на Солтис классе, а на Сентури овертайм обязательный. По 4 часа в день. Если не ленивый, то приживешся в компании, если привык на грузовых в ЦПУ сидеть и водку пить, то нечего и соваться. Дрючить будут по полной программе. Тут важно какой национальности у тебя паспорт. Если греческий - то все нормально, а вот с украинским тяжеловато. Но работают наши парни и возвращаются опять. Удачи в трудоустройстве
Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 2 Зарегистрирован: 22.09.2013
Отправлено: 03.10.2013 01:33 Как правило везде, но слышал, что на Миллениум классе есть наш дед, который приезжает на подмены. Вроде где-то есть и наш staff engineer. Не стоит бояться греков. Они уважают тех, кто умеет работать, работать хорошо и долго. Я вырос из Sanitation Eng до 1st Eng, и все повышения мне давали греки. По поводу формы и робы: ничего не надо. На борту есть все и в больших количествах. В Ройал и Селебрити всегда беспокоятся о PPE.
Группа: участник Ранг: 9 Сообщений: 10 Зарегистрирован: 14.04.2011
Отправлено: 04.10.2013 18:13 На солтисе видел нашего рефа, а по поводу греков в основном молодые лимонят понты и строят царей, а например чиф грек на томже солтисе был отличный мужик которых и среди наших надо ещё поискать.
Группа: участник Ранг: 7 Сообщений: 9 Зарегистрирован: 11.09.2013
Отправлено: 05.10.2013 10:22 Должен был садится на Рефлекшн 4 октября,но за день до вылета отменили и теперь не понятно куда и когда!?Это нормально?
Они обычно стараются держать на одном судне или по всему флоту вращают?
Еще не могу посмотреть контракт на старрингкру,даже после того как они сресетили,может знает кто в чем проблема?
Группа: участник Ранг: 101 Сообщений: 283 Поблагодарили: 12 Зарегистрирован: 21.09.2009
Отправлено: 08.11.2013 18:58 Вообще-то, господа, есть тема "Celebrity & Azamara"
Потому как говоря о трасте RC можно смешать все в кучу, а это неправильно - везде разные условия, контракты и ессно з/п.
Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 2 Зарегистрирован: 19.11.2013
Отправлено: 19.11.2013 11:24 кто может подсказать что сегодня платят вторым помощникам в рояле ? какой оклад если в первый раз в компании и какие контракты у них ? тут есть те кто там работают - подскажите