Свободный форум моряков. Общение на любые темы без политики. За политику - бан без обсуждения.

Мобильная версия   Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: гостей 13. Всего: 13 [Подробнее...]


Гуглить по форуму тут:
0/255
Публикация постов от Гостей проходит модерацию.

Безлоцманская проводка


АвторСообщение
Aligator

☆

Группа: участник
Ранг: 1
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.05.2010

[#] Отправлено: 20.10.2013 03:20
Доброго времени суток! Интересуют общие вопросы и "подводные камни" при сдаче экзамена на присвоение PEC на р. Темза. Зарание благодарен за помощь !

___________________________

Тема переименована
29/01/17
Просто Моряк


Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...


^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 8
Nyxx

☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 703
Сообщений: 1328
Поблагодарили: 479
Зарегистрирован: 10.02.2010

[#] Отправлено: 21.10.2013 11:54
Aligator,знать надо:все буи,глубины,названия якорных стоянок и их количество,какие суда имеют преимущество в траффике,все точки докладов,отрезки пути с ограничением скорости.Также лоцман может спросить названия терминалов и джетти.Обязательно присутствие на мостике помощника,не забывающего регулярно ставить точки .



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
andmar

☆☆

Группа: участник
Ранг: 184
Сообщений: 222
Поблагодарили: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007

[#] Отправлено: 29.01.2017 05:50
Интересует безлоцманская на Японию, что и как? Решил не создавать новую тему, а спросить здесь. Поделитесь, пожалуйста. Можно в личку.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
yrden

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 960
Сообщений: 1858
Поблагодарили: 285
Зарегистрирован: 19.08.2009

[#] Отправлено: 29.01.2017 10:40
Всех кого знаю очень жалели что не брали лоцмана в Японии, потом судорожно бегали по мостику, потому что траффик сильный и погодные условия были мрак. Отдача по деньгам маленькая, это того не стоит.......общение с буксирами вообще мрак. Если первый раз советую отказался....



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
andmar

☆☆

Группа: участник
Ранг: 184
Сообщений: 222
Поблагодарили: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007

[#] Отправлено: 29.01.2017 13:53
Отказаться-это поехать домой. Планировалось это сделать попозже.
Сейчас не очень-то работой поразбрасываешься, а чартеру тоже лишних денег не хочется выбрасывать.
Ну, будем посмотреть.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Dr.Rubinstain



Не зарегистрирован
[#] Отправлено: 08.03.2017 21:02
Смотря какие порты.Работал зима 2013-14 на Токио(терминал AOMI),Осака,Кобе -ничего особо сложного.Агент присылает заранее погоду,место швартовки и план причала,дистанцию до соседних пароходов.Брал пару раз буксир - без проблем.Траффик плотный конечно...

0


^^^^^
[Цитата]
knotHead

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 3920
Сообщений: 7723
Поблагодарили: 3023
Зарегистрирован: 18.06.2011

[#] Отправлено: 16.09.2023 10:47
Сейчас оченть распостранена безлоцманская проводка в Японии. Self-pilotage. Стоим на линии Корея -Япония. В Корее один порт Бусан,в Японии семь портов. В день по два порта. Круг -неделя. Компания доплачивает капитану за безлоцманскую проводку ,а также швартовка без буксиров. Если заказали буксир из суммы минусуется. В конце месяца подсчет,сколко портов ,и сколько раз заказан буксир.

========================================­==
"Если не можешь завязать хороший узел,завяжи их много!" ☺ KNOT
[img]http://savepic.ru/13940284.gif[/img]


^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4447
Сообщений: 9111
Поблагодарили: 3489
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 16.09.2023 22:33
knotHead пишет:
 цитата:    
Сейчас оченть распостранена безлоцманская проводка в Японии.      

Она там всегда была во внутреннем японском море... оганичение только по тоннажу для Self-pilotage.
Ну и ещё момент, что в основном там причал достаточно просторный для захода на швартовку без буксира и есть место для манёвра.

К примеру, в долбанной Аргентине, на грёбаной Паране швартовка всегда без буксиров, но правда не без лоцмана, но радости от этого никакой нет ибо:
там где обычный хэндик можно ошвартовать с 2 буксирами за 20-30 минут, без буксиров с потными ягодицами тот -же самый хэндик швартуется от 3-х часов и более...
А ещё у меня там была швартовка, но с ветром (как чартер позже в претензии сказал - легкий бриз) и швартовка была длительностью в 9.5 часов....
И потом ещё чартер почти 2 месяца выносил мозг вопросами о той самой швартовке... хотя при этом в других портах (на той-же смой грёбаной Паране) швартовок менее 3-х часов не было вообще... (а там было 5 портов выгрузки и один погрузки при одном и том-же чартере)




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Штрафник1

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 1083
Сообщений: 1371
Поблагодарили: 1997
Зарегистрирован: 31.10.2008

[#] Отправлено: 17.09.2023 06:45
A.K. пишет:
 цитата:    
     
И потом ещё чартер почти 2 месяца выносил мозг вопросами о той самой швартовке... хотя при этом в других портах (на той-же смой грёбаной Паране) швартовок менее 3-х часов не было вообще... (а там было 5 портов выгрузки и один погрузки при одном и том-же чартере)     

Просто звезданутый чартер, такое везде бывает - глупые вопросы от типа умных людей. Типа как мне недавно задали вопрос - Этот коносамент издавал агент? - Что тут ответищь[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img][img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 8
26/100
BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•T

0/30000


   

Тему читают: гостей: 1


Вниз