Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 1 Зарегистрирован: 25.05.2010
Отправлено: 20.10.2013 03:20 Доброго времени суток! Интересуют общие вопросы и "подводные камни" при сдаче экзамена на присвоение PEC на р. Темза. Зарание благодарен за помощь !
___________________________
Тема переименована
29/01/17
Просто Моряк
Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...
Отправлено: 21.10.2013 11:54 Aligator,знать надо:все буи,глубины,названия якорных стоянок и их количество,какие суда имеют преимущество в траффике,все точки докладов,отрезки пути с ограничением скорости.Также лоцман может спросить названия терминалов и джетти.Обязательно присутствие на мостике помощника,не забывающего регулярно ставить точки .
Группа: участник Ранг: 184 Сообщений: 222 Поблагодарили: 32 Зарегистрирован: 10.01.2007
Отправлено: 29.01.2017 05:50 Интересует безлоцманская на Японию, что и как? Решил не создавать новую тему, а спросить здесь. Поделитесь, пожалуйста. Можно в личку.
Отправлено: 29.01.2017 10:40 Всех кого знаю очень жалели что не брали лоцмана в Японии, потом судорожно бегали по мостику, потому что траффик сильный и погодные условия были мрак. Отдача по деньгам маленькая, это того не стоит.......общение с буксирами вообще мрак. Если первый раз советую отказался....
Группа: участник Ранг: 184 Сообщений: 222 Поблагодарили: 32 Зарегистрирован: 10.01.2007
Отправлено: 29.01.2017 13:53 Отказаться-это поехать домой. Планировалось это сделать попозже.
Сейчас не очень-то работой поразбрасываешься, а чартеру тоже лишних денег не хочется выбрасывать.
Ну, будем посмотреть.
Отправлено: 08.03.2017 21:02 Смотря какие порты.Работал зима 2013-14 на Токио(терминал AOMI),Осака,Кобе -ничего особо сложного.Агент присылает заранее погоду,место швартовки и план причала,дистанцию до соседних пароходов.Брал пару раз буксир - без проблем.Траффик плотный конечно...
Отправлено: 16.09.2023 10:47 Сейчас оченть распостранена безлоцманская проводка в Японии. Self-pilotage. Стоим на линии Корея -Япония. В Корее один порт Бусан,в Японии семь портов. В день по два порта. Круг -неделя. Компания доплачивает капитану за безлоцманскую проводку ,а также швартовка без буксиров. Если заказали буксир из суммы минусуется. В конце месяца подсчет,сколко портов ,и сколько раз заказан буксир.
==========================================
"Если не можешь завязать хороший узел,завяжи их много!" KNOT
Сейчас оченть распостранена безлоцманская проводка в Японии.
Она там всегда была во внутреннем японском море... оганичение только по тоннажу для Self-pilotage.
Ну и ещё момент, что в основном там причал достаточно просторный для захода на швартовку без буксира и есть место для манёвра.
К примеру, в долбанной Аргентине, на грёбаной Паране швартовка всегда без буксиров, но правда не без лоцмана, но радости от этого никакой нет ибо:
там где обычный хэндик можно ошвартовать с 2 буксирами за 20-30 минут, без буксиров с потными ягодицами тот -же самый хэндик швартуется от 3-х часов и более...
А ещё у меня там была швартовка, но с ветром (как чартер позже в претензии сказал - легкий бриз) и швартовка была длительностью в 9.5 часов....
И потом ещё чартер почти 2 месяца выносил мозг вопросами о той самой швартовке... хотя при этом в других портах (на той-же смой грёбаной Паране) швартовок менее 3-х часов не было вообще... (а там было 5 портов выгрузки и один погрузки при одном и том-же чартере)
И потом ещё чартер почти 2 месяца выносил мозг вопросами о той самой швартовке... хотя при этом в других портах (на той-же смой грёбаной Паране) швартовок менее 3-х часов не было вообще... (а там было 5 портов выгрузки и один погрузки при одном и том-же чартере)
Просто звезданутый чартер, такое везде бывает - глупые вопросы от типа умных людей. Типа как мне недавно задали вопрос - Этот коносамент издавал агент? - Что тут ответищь