Отправлено: 16.12.2016 07:23 Доброго времени суток друзья !
Темы про катерпиллар не нашел , решил открыть новую . Кто может поделиться мануалами на CAT 3516 B , а то на судне совсем убогие книжечки , трудно назвать это мануалом . Особенно интересует маинтананс мануал , если есть такие . Так же может кто по опыту подскажет , проблемма в следующем - пришли анализы масла и по результатам в масле вода . На движке два контура LT и HT , они раздельные и в них залит кулант катерпилларовский . Ну есть еще навешенный насос забортной воды - может проблема с силом на нем ? Кто сталкивался , поделитесь мнениями . Скрытый текст
Название поправил, "сaterpillar"- гусеница...,(русское написание Катерпиллар) 666
Группа: участник Ранг: 37 Сообщений: 43 Поблагодарили: 60 Зарегистрирован: 09.08.2012
Отправлено: 16.12.2016 12:53 Здравствуйте....насколько я понимаю у вас LT ,HT холодильники(либо он один вообще?)навешен на движок?и второй вопрос:есть ли на движок масляный сепаратор?
Отправлено: 16.12.2016 20:14 Если в масле достаточно много воды - обычно появится пена и белый налет на колпаках клапанных крышек.
Если пидозра на забортный насос то значит в масле з/в - сделай анализ на хлориды - возьми химию от котла.
Хотя в принципе между насосом и картером должно быть дренажное отверстие через которое должна прокапывать вода.
Если пидозра на масляный холодильник - значит должно убывать в расширительном бачке - сделай анализ на опять же на хлориды и на PH - тоже подойдет химия от котла.
Если пидозра на течь цилиндровых втулок - вскрой картер и загляни туда.
Т.е. все мои советы касаются того, что нужно засучивать рукава и стоять раком возле мотора.
Если неохота ничего делать - ищи мануал и читай его на досуге.
*************************
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
Копирование без ссылки не обязательно но позорно!
Отправлено: 17.12.2016 07:58 Спасибо за ответы . Ситуация такова - приехал я недавно на параходик (AHTS ), прошлый дед отсылал анализы масла в конце октября , потом я уже отослал анализ в конце ноября , прошли результаты сначалае его там все нормально , потом мои а там пишут хай контент - 10 процентов воды . В период между двумя анализами у движка наработка 123 часа ( да и вообще недавно док был , в июне , и полный оверхол ) . Если судить по уровням экпаншенов в LT и HT то уровни на месле , проверил что в LT и HT посливал никаких следов масла . Октрыли лючки картера все норм , никаких следов воды , ничего не прокапывает на стоячем движке . И да на насосе заботной воды есть дренажное отверстие - это тоже отпадает . Еще хрень в чем - на параходе нет вообще никакого кита чтоб сделать анализы масла , по ходу они всегда их отправляли , раз в месяц . Вот сижу репу чешу блин и думаю а не ошиблись ли в раборатории ? Отошлю сейчас еще раз анализ и там будем смотреть .
Группа: участник Ранг: 37 Сообщений: 43 Поблагодарили: 60 Зарегистрирован: 09.08.2012
Отправлено: 17.12.2016 08:22 10%?????!!!!Десять процентов это караул и ай яй яй и вы бы по-любому наблюдали все те факторы,которые озвучил V_LENT .Так что скорее всего что-то тут не так с анализами,надо перепроверять.а вообще интересная какая-то конструкция :холодильники внешние ,а насос забортный навешен-)
Отправлено: 17.12.2016 12:34 Масляный холодильник с забортной водой никак не сообщается.
Навешен циркуляционный насос системы НТ охлаждения.
Погоняйте этот мотор с контролем состояния и уровня масла по щупу и контролируя периодически один из цилиндров через крышку коромысел(может имеется крышка для залива масла).
Отправлено: 17.12.2016 20:49 V_LENT да уже отобрал сэмл . Как тоько клирэнс будет сразу его отошлем. Сейчас стоим ждем. Посмотрим что скажут после повторного анализа.
Полагаю что 10% воды в сампле будет на глаз видно.
Та и я о том же !
23eng пишет:
цитата:
Человек насчёт 10% так и не отреагировал....Правда или описка?
Вот отправил еще раз . А так визуально все в порядке , ни эмульсии , ни следов никаких когда лючки повскрывали , уровни куланта стабильны , уровень масла не прибавлялся. Сижу жду повторных результатов .
Отправлено: 20.12.2016 20:23 Вообще по анализам у меня было странное дело... взял анализ ,масло горячее ,занес в цпу ,утром отправили,через пару дней ответ- около 3 проц воды..., повторный анализ без заноса в цпу,малсо остыло постепенно ,воды - ноль. Можа у Вас тоже конденсатЪ типа тоже? А может просто ошибка лаборантов? А 10 проц воды ,то эмульсия видна и при 3 процентах.
Отправлено: 21.12.2016 20:08 007mr та ч тоже думаю что ошибка . Но это будет уже не мой бизнес , так как меня перебрасывают на другой параход . Этот идет под арамко , а мне пока туда вход заказан . По их требования у деда должно быть 24 месяца сисервиса минимум. А у меня нет их , так как стармехом стал недавно . У меня есть контакт со сиенщиком , самому уже интересно за второй анализ . Так что как прояснится отпишусь .
По их требования у деда должно быть 24 месяца сисервиса минимум. А у меня нет их , так как стармехом стал недавно
нутей богу как дети 10% воды а взять чтоб постояло офисе? у катов какой бы они не были серии масляный холодильник спрятан и изначально т/е конструктивно предусмотрено что не потечет и он практически не ремонту пригоден
извините что резко если нужен мануал к конкретной модели пишите в личку модель поищем
Отправлено: 28.12.2016 09:05 Короче пришли повторные резултаты анализов масла . Нет там никакой воды , ошибочка вышла ! Всем спасибо за советы . Да и я уже на другом параходе .
Отправлено: 09.12.2017 09:38 отвечаю сам себе.загрузил за денежку с помощью одного ресурса.не буду рекламировать,кому нужно - в личку.вроде как есть много мануальчиков разных.
Отправлено: 13.09.2018 08:02 Коллеги, есть у кого мануалы по С280 или парт номера специнструментов для тайминга и тепловых зазоров? Контора просто забила болт и не выписала специнструменты во время initial supply; сейчас так же в офисе рулят колхозники и никак не могут "организовать" мануалы, чтоб выписать инструменты.
Отправлено: 19.10.2018 01:06 Коллеги ! Помогите советом. Двигатель 3512 С . Проблема в низком давлении топлива . Поменяли все фильтра , проверили по топливной - все ок . Проверили сенсоры ( даже новые поставили ) , подключили манометр вместо сенсора давления , реально низкое , 0.5 - 1 бар. Думал насос , снял с друго движка , поставил , та же херня . Там вроде прешер регулейшен вэлв есть , через него обратка выходит . Я закрыл обратку при работающем движке , давление не выросло . В клятом мануале ничего про регулировку даления нет , я так снял этот клапан , пружины целые , видимой регулировки нет ( пока не уверен полностью регулируется ли этим клараном давление ) . Может у кого была подобная фигня ?
Отправлено: 13.01.2019 20:49 exempt, да , в итоге фигня была с всасыванием. Просто совпало несколько факторов и изза чего сначала проглядел , а когда начал заново все пересматривать то и нашел . Купился на то что манометр на всасывании показывал давление , но как оказалось он навернутый был и просто стрелка залипла в одном положении. Потом уже разобрал всасывающий трубопровод весь и обнаружил что шут оф соленоид поставили в обратном направлении и топливо не шло через него , а шло через ручной байпас который , как мы думали был закрыт , хотя его тоже и открывали и закрывали но на деле он просто не работал , пропускал топливо до определеноого момента , пока гейт внутри просто провалиля и пропускал совсем уж чуть чуть . И это все на новом параходе , второй контракт после завода , так вот сюрпризы до сих пор находим.
-----
А вы знаете что кубометр алюминия весит больше, чем кубометр бетона марки М100?
А кубометр титана почти вдвое больше чем кубометр алюминия?
Машина и самолёты надо отливать из бетона, чтобы были легче.
Группа: участник Ранг: 16 Сообщений: 18 Поблагодарили: 4 Зарегистрирован: 21.11.2014
Отправлено: 30.01.2019 18:31 thunderbolt81, в общем с системой проблема.
Мне сменщик рассказывает, что при падении давления топлива на немного(макс 1 бар). Он при смене фильтров чем-то длинным расхаживает захлопку\клапан в глубине.
Я сам не пробовал, но хз с этими катами
CAT 3512c четыре года и сейчас ни дня чтоб не заорало что-то
Группа: участник Ранг: 183 Сообщений: 232 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 01.09.2010
Отправлено: 23.03.2019 20:49 Имеем генератор на 3408, греется вода. До меня особо никто не напрягался, а мне вот в душу запало. На одном температура воды отличается от двух других таких же, особенно заметно на озлаждаемом выхлопном коллекторе. Если на двух движках пистолетом замеряешь, то темп около 70° равномерно по коллекторам, то в этом имеет место нагрев под нагрузкой в 90, а в середине коллектора и сто простреливает. Соответственно температура лезет по всему, и масло в том числе, если грузить дальше, а это до 40%(заезженые они все), то получаем хай темп аларм и даже словили шатдаун один раз. Сразу бросились конечно же к стрейнерам и холодильнику, а это саудия, но там всё чисто, криминала нет. Проток забортной по визуальному выхлопу за борт такой же как и на остальных движках. Холодильник холодит, вход при ≈50квт 70°, выход 50°, про нагрузке в 100 квт уже выше, но перепад сохраняется. Следующим было бы логично вскрыть и поменять термостаты и посмотреть что там в коллекторах такое мешает протоку, но естественно зипа почти ноль и мы 24/7 в деле перерывы небольшие, поэтому если и разбирать, то нужно точно быть уверенным, ибо прокладок и колечек нема. После топ сайд оверхола уже больше десяти тыщ, всего 26к часов. Кулант катовский, как ни странно, индусы божатся, что до сих пор не доливали. Самое странное что пики температуры то на одной банке, то на другой, то обе, то нигде. Блуждающий пузырь воздуха? Близок забить на отсутствие всего и полезть посмотреть что с термостатами, и на крайняк выкинуть их, но это ж не решение. Форсунки вроде форсунят, дым присутствует для таких часов в принципе нормальный, масло ест в разумных перделах... Но температура растёт, увы.
Какие мысли, господа?
Группа: участник Ранг: 183 Сообщений: 232 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 01.09.2010
Отправлено: 16.05.2019 08:51 По вышеописанной проблеме с перегревом. Офис решил не мудрствовать, а заодно сделать топ сайд оверхол, несмотря на причитания конторских технишенов. Но время уже было к 11к часам, поэтому сделали, к моему успокоению. Эффекта не дало от слова совсем. Я продолжать гнуть линию за засранность системы. Прислали магический катовский систем клинер, эффекта ноль. Конторский технишен опустил руки. Я психанул, ибо дело было перед арамко инспекшеном, сказал нахер снимаем всё. Сняли коллектора, залили юнитор дескалексом, попутно обстучал его кувалдочкой, чтоб отлетало лучше. Высыпалось срани немного. Сняли турбину, промыли тем же, сняли маслляный холодильник, в нем обнаружили массу ржавых осадков, но не в трубках, а снаружи шапкой, походу после всех промывок и обстукиваний срань просто там осела. В общем собрали его, эффект есть, но не вау. Температура выше всё равно, чем на двух других, но теперь она хотя бы равномерная и выше 110 не поднимается и не кипит. Срани осталось конечно еще много, промывали раз 15. В итоге посчитали, что проблему победили и мне посоветовали впредь не лазить с ик трмометром и мерить там, где никто не меряет)))
Моё мнение: очень долгое время и исходя из рассказов старожилов индусов, в движки лили простую воду годами, ни о каких тритментах понятия не имели, тем более о КАТ кулантах. Судно работало в малайзии ивсе там работали чисто на "слив", остальное никого не интересовало. Ржавчинообразная срань настолько окаменела, что ее не берет даже дескалекс. Часть мы вымыли, надеюсь теперь этот процесс остановился и кипения не будет, хотя бы. Но чувствую, с моим уездом опять будут лить воду, ибо на мой заказ куланта офис опять отреагировал "а зачем, вери экспенсив". И это после всего этого...
Группа: участник Ранг: 183 Сообщений: 232 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 01.09.2010
Отправлено: 23.06.2019 18:26 Дополнение к теме о перегреве. Да, проблема казалось бы решена, но... Нарвались мы на арамко, где чортов Мирек возжелал тест движка на 100% нагрузки. И тут фэйл, до 70% еще терпимо, но на ста через пару минут вылетает хай темп аларм. В общем, пошел второй круг поиска. По забортной перебрали всё, каждый клапан и трубу. Ппомыли систему еще раз клмнером, почистили все кулеры со всех сторон, извлекли термостаты совсем, и даже с аварийным охлаждением от пожарника температура медленно , но неуклонно растет до аларма минут за 12. Понятно, что тест экстремальный, но опять же, два других движка сплкойно держат нашрузку, несмотря на преулонный возраст и отсутствие такого изощренного сервиса... Где собака порылась?
Группа: участник Ранг: 12 Сообщений: 15 Поблагодарили: 9 Зарегистрирован: 17.04.2019
Отправлено: 24.06.2019 01:47 Lysyj2008 пишет:
Где собака порылась?[/quote]
Привет! могу только предположить, но проверь "aftercooler". Там снизу на корпусе есть патрубок с шариком внутри, работает как индикатор засоренности кулера. Если сосет сильно воздух, то 100% нужно разбирать и чистить. Банально может не хватать воздуха на наддуве в цилиндры, от этого херовая смесь и повышенные температуры и как факт перегрев
Дополнение к теме о перегреве.... Где собака порылась?
В свое время тоже столкнулся с необъяснимым перегревом охлаждения на САТ моторах.
Проблема обнаружилась в блоке термостата. Не в термостате-клапане, а именно в блоке, где термостат устанавливается. Из за использования неправильной жидкости охлаждения, там все перегородки поразедало и повымывало. То есть при нагревании термостат должен был перекрывать отверстие в блоке и пускать охлажд.жидкость по большому кругу через кулер. Но так как там внутри все разъело, то частично кулант шел помимо холодильника. Косвенно у вас это так же подтверждается ( вы сняли термостат, а улучшения нет ).
Группа: участник Ранг: 183 Сообщений: 232 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 01.09.2010
Отправлено: 01.07.2019 13:43 St.Patrick пишет:
цитата:
Lysyj2008 пишет:
Где собака порылась?
Привет! могу только предположить, но проверь "aftercooler". Там снизу на корпусе есть патрубок с шариком внутри, работает как индикатор засоренности кулера. Если сосет сильно воздух, то 100% нужно разбирать и чистить. Банально может не хватать воздуха на наддуве в цилиндры, от этого херовая смесь и повышенные температуры и как факт перегрев
А что за лодка? может зайду, мы щас в Танаджибе[/quote]
Aftercooler снимался и чистился. Да, было немного засрано маслом и пылью, но очистка не дала результата.
AlexS пишет:
цитата:
Lysyj2008 пишет:
цитата: Дополнение к теме о перегреве.... Где собака порылась?
В свое время тоже столкнулся с необъяснимым перегревом охлаждения на САТ моторах.
Проблема обнаружилась в блоке термостата. Не в термостате-клапане, а именно в блоке, где термостат устанавливается. Из за использования неправильной жидкости охлаждения, там все перегородки поразедало и повымывало. То есть при нагревании термостат должен был перекрывать отверстие в блоке и пускать охлажд.жидкость по большому кругу через кулер. Но так как там внутри все разъело, то частично кулант шел помимо холодильника. Косвенно у вас это так же подтверждается ( вы сняли термостат, а улучшения нет ).
Да всё там рассмотрено чуть ли не под лупой уже. Сисема охлаждения уже раскручивалась за последние два раза раз пять, уже последний ойлер знает, где какой болт))) Термостаты снмали, но эффект понятное дело только в задержке нагрева.
Мы на рт7, станфорд мэрмэйд. В общем, было решено забить, так как результат есть и неплохой, 90%нагрузки держит норм, вернули взад термостаты и живём с чем есть.
Отправлено: 08.11.2019 09:47 Народ! На 3512С у кого то была такая фигня что плюхала вода из под крышки HT экспаншен танка? Последнее время появилась такая фигня на всех 4 движках. Грешу на то что крышки не держат нормально , как раз перед этим меняли воду охлаждающую и химию , по несколько раз наполняли сливали воду , что б вымыть систему от старой воды с химией. Соответственно крышки эти открывали закрывали по нескольку раз, потом мониторили уровень соответственно тоже открывалось и закрывалось. А потом вот такая фигня началась, при остановке плюхает по тихоньку через шланг из под крышки. Заказал новые , посмотрим что будет.
Отправлено: 08.11.2019 12:56 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Двигатель CAT 3516C (1600 RPM). Появилась ошибка INVALID SECONDARY THROTTLE SIGNAL Reduce Power Now. Она то появляется то исчезает. Никакого эффекта не даёт и всё работает нормально. Подскажите нле искать этот сенсор на движке? Никак его не могу найти. Может там провод повредился или контакт окислился.
Народ! На 3512С у кого то была такая фигня что плюхала вода из под крышки HT экспаншен танка? Последнее время появилась такая фигня на всех 4 движках. Грешу на то что крышки не держат нормально , как раз перед этим меняли воду охлаждающую и химию , по несколько раз наполняли сливали воду , что б вымыть систему от старой воды с химией. Соответственно крышки эти открывали закрывали по нескольку раз, потом мониторили уровень соответственно тоже открывалось и закрывалось. А потом вот такая фигня началась, при остановке плюхает по тихоньку через шланг из под крышки. Заказал новые , посмотрим что будет.
Отправлено: 22.11.2019 01:05 thunderbolt81,
Так через шланг а не из под самой крышки. Тогда сама крышка и не причем
Тоже 3512 С тоже была такая процедура, ничего не вытекает. Заливали не под жвак…
Отправлено: 22.11.2019 07:31 Log book, та пробовали заливать не под крышку , все равно. Тут еще вот какая фигня обнаружилась , вода с новой химией нефигово вспенивается. Химия Drewgard XTA , от Drewmarine. Пацаны в одном движке воду слили , залили чистой и проверили пены почти нет , слегка это может из за остатков химии, ну и на том движке почти ничего не выбрасывает с крышки, просто чуть чуть . Вот и думают не в химии ли это дело. Не должна же она вспениваться.
Отправлено: 22.11.2019 08:40 thunderbolt81,
Вот это скорее всего, а лишки ищут выхода наружу
Можно слить немного в бутылку наполовину обьема, нагреть на бане и потрести хорошо, увидеть скоко пены образуется и как долго оседает… Сделать себе мнение