Группа: участник Ранг: 2 Сообщений: 2 Зарегистрирован: 12.06.2019
Отправлено: 12.06.2019 19:20 Добрый день всем.
Вопрос состоит вот в чем. Ночью в порту привезли на погрузку flatrack, на платформе стоял ящик 1.5 на 1.5, высотой 4.5 метра и весом 3 тонны. К самой платформе ящик вообще никак не крепился, из креплений было только 4 ремня перекинутые через вверх ящика. Два ремня были порваны и завязаны на узел, и два ремня крепилось крючками за кромку платформы, а не крепежные проушины. Во общем выглядело это все печально. Грузить я такое отказался, о чем поставил в известность формена. Через 2 часа встал мастер и натянул меня по полной, приказав грузить. Как мы лазили на 3 ярус в шторм его крепить, это отдельная история.
Собственно вопрос: Как правильно вести себя в такой ситуации? Требовать lashing certificate? писать протест и отказываться? И если груз улетает за борт по причине обрыва креплений кто будет виноват, судно или отправитель? Чифом первый раз, хотелось бы разобраться в вопросе.
Отправлено: 12.06.2019 20:02В известность надо было ставить мастера,а потом уже формана. Никаких отказов/протестов с Вашей стороны. За груз несет ответственность Мастер,с него и спрос будет,поэтому делайте так,как он говорит.