Группа: участник Ранг: 65 Сообщений: 70 Поблагодарили: 24 Зарегистрирован: 30.06.2018
Отправлено: 01.02.2019 10:37 Доброе время суток!
Ситуация такая, груз трубы не большого диаметра 30 см, перевозка их и крепление ... ранее имел опыт перевозки труб в результате с морскими протестоми в финале.Сейчас предстоит опять такая же погрузка...
При качке судна, прохудевает сепарация крепляния троссами / ремней начинает слабнуть ... В итоге вся пачка начинает " дышать" последсвия простые раскрепление груза и возможные повреждения судна.
Бывает что ряд труб не полный... из-за отсутвия груза. Какие ремарки в Mate's receipt ? Можно указать?
Суть вопроса как крепить или как возить? Условия между каждым "шаром" труб должна быть сепарация!
Группа: участник Ранг: 61 Сообщений: 107 Поблагодарили: 59 Зарегистрирован: 02.01.2014
Отправлено: 01.02.2019 11:23 SEASNAKE, Доброе время суток!
Возили трубы с Аргентины, Мексики на США и Персидский. Делали чокинг и шоринг но лучше всего и безопаснее если есть понтоны то выравнивали груз данеджом ложим и крепим понтоны с верху за переход пару раз проверяем состояние курим бамбук
Группа: участник Ранг: 65 Сообщений: 70 Поблагодарили: 24 Зарегистрирован: 30.06.2018
Отправлено: 01.02.2019 11:35 alexbrkz пишет:
цитата:
ыравнивали груз данеджом ложим и крепим понтоны с верху за переход пару раз проверяем состояние курим бамбук
Тоже об этом слышал/ думал... Главное убедить супер карго )
Для меня это худший груз, за 21 день перехода каждый день подкрепляли и чокали по 3,5 -4 часа ...
Бывает что ряд труб не полный... из-за отсутвия груза. Какие ремарки в Mate's receipt ? Можно указать?
На трубы обычно овнер нанимает P&I для при-лоадинг сюрвея. По правилам клаба обычно это за их счёт и овнер по идее не может не воспользоваться этим.
Те ремарки. которые напишет сюрвеер. будут касаться состояния труб до погрузки на судно. Как только трубы пересекли ботовые леера - ответсвенность за сохранность груза на судовой администрации.
Если груз повредили докеры во время погрузки - то это уже в ремарки не вносится, тут или damage report или требование заменить на неповрежденный груз.
Касаемо крепления груза - это в ремарки вообще не вносится, т.к. в финале вам подсунут бумагу, что груз погружен и закреплён на "сатисфакцию" судовой администрации.
Схема крепления груза должна обговариваться д начала погрузки. Во многих портах эту схему ещё требуют завизировать судовой печатью. с тем что-бы в финале не вылазили дополнительные требования по крепежу со стороны судна.
Если погрузка в пост-светских портах, то там в поручениях будет информация для стивидоров по использованию сепарации и крепёжного матреиалла. Если где-то в другом месте, то CSS в зубы и с первой трубы. погруженной на судно выносите мозг форманам. Ибо вы совершенно правы в том, что трубы - это один из худших грузов в плане перевозке и ослабления крепления, как следствие может произойти смещение груза.
Группа: участник Ранг: 65 Сообщений: 70 Поблагодарили: 24 Зарегистрирован: 30.06.2018
Отправлено: 01.02.2019 12:04 A.K. пишет:
цитата:
CSS в зубы и с первой трубы.
CSS молчит, в нем только про контейнера и автомобили , хотя судно мультиперпос(универсал).
Хотелось бы ссылаться на какой-то официальный документ, но кроме брошуры от P&I c рекомендациями по креплению на борту нечего нет ((
Отправлено: 01.02.2019 12:08 Ещё момент.
Трубы для того, что-бы не ржавели иногда покрывают маслом. Т.е. длинная пачка на 2-х стропах опускается в ванну с маслом, потом вытаскивается и складируется на причале. На причале используется не особо много спарации, а в основном в местах стропления. Трубы имеют небольшой прогиб и масло частично остаётся внутри. При погрузке на судно всё идёт своим чередом, а потом, когда трубы уже погружены при значительном диференте масло начинает вытекать на танктоп. Если танктоп весь закрыт, то это можно сразу и не увидеть. Будет хороший сюрприз на выгрузке.
Буквально несколько месяцев назад грузил подобные трубы из Германии на США. Волну поднял ещё на погрузке. Чартер ответил, что проблемой займёмся в портах выгрузки.
В Штатах говорят, что типа согласно чартер парти они имеют право передать судно овнеру назад с неочищенными трюмами. Чартер - норвеги если что.
CSS молчит, в нем только про контейнера и автомобили , хотя судно мультиперпос(универсал).
Почему это молчит?
Там есть
Heavy metal products in the context of this Code include any heavy item made of metal, such as bars, pipes, rods, plates, wire coils, etc.
там всё написано общими фразами.
Ещё у вас на судне наверняка есть "Cargo securing manual", утвержденный Классом, но в нём практически всё слово в слово будет скопировано с CSS.
Ещё есть такая книжка, как thomas stowage. Полистайте там уже более понятным языком.
Оффтоп: нет, это был "G2 Ocean"
просто не ожидал, такой непорядочности, т.к. сказали, что они будут решать этот вопрос в портах выгрузки, а потом просто сделали "кидок"
... и с этим кидком ситуация только усугубилась, пока судно стояло в порту и выгружалось, можно было заказать услуги клининговой компании, котороая-бы собрала маслоостати с танктопа,
когда "кидок" состоялся, то как мыть трюма? откатывать за борт воду, содержащуюю маслоостатки?
как бы матросы тщательно не пытались собрать эти остатки масла, танктоп не крашеный, масло въелось в сталь...
убивались с химией несколько дней, потом то что замывали таскали вёдрами в машинный билжд, впрягли в это дело всех...
только потом мыли, так что замывка была хуже чем после бокситов... и ушатали весь экипаж.
фотка-вопрос по крепежу труб,
вы старпом и принимаете крепление груза, устраивает ли вас такой финал?
Если нет, то что на ваш взгляд, не правильно на фото? (желтые ремни на 10 тысяч кило Ньютонов)
Группа: участник Ранг: 65 Сообщений: 70 Поблагодарили: 24 Зарегистрирован: 30.06.2018
Отправлено: 09.02.2019 22:46A.K. пишет:
цитата:
SEASNAKE,
фотка-вопрос по крепежу труб,
вы старпом и принимаете крепление груза, устраивает ли вас такой финал?
Если нет, то что на ваш взгляд, не правильно на фото? (желтые ремни на 10 тысяч кило Ньютонов)
спасибо ! За вопрос...
зеленые белты это для “Olympic method “ ? Со смартфона не оч видео.
Боюсь что трубы справа от ящика , раздавят деревянный бокс при качке, те клинья что между ящиком и трубами , банальна выпадут .. и начнёт ездить весь «шар»
зеленые белты это для “Olympic method “ ? Со смартфона не оч видео.
Нет, это слинги которыми трубы грузили и они же будут использованы для выгрузки.
SEASNAKE пишет:
цитата:
Боюсь что трубы справа от ящика , раздавят деревянный бокс при качке, те клинья что между ящиком и трубами , банальна выпадут .. и начнёт ездить весь «шар»
Почти угадали. Я точно не знаю что произошло и в какой последовательности, но смею предположить, что проблемное место именно там где вы указали, только для одной-двух труб было достаточно выскочить из ряда (место для смещения вверх было) и в крепеже сразу-же появляется слабина. Ну а дальше это только лишь вопрос времени, когда произойдёт развал пачки.
Кстати левая часть труб (та что левее ящиков) хоть и выглядит достаточно хорошо связанной ремнями, но это тупо половина трюма по ширине, "олимка" я там и близко не вижу. На мой взгляд, левая часть труб тоже имеет шанс на смещение.
Вот собственно финал: