Свободный форум моряков. Общение на любые темы без политики. За политику - бан без обсуждения.

Мобильная версия   Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: гостей 34. Всего: 34 [Подробнее...]


Гуглить по форуму тут:
0/255
Публикация постов от Гостей проходит модерацию.

Перевозка труб / Loose steel pipe


АвторСообщение
SEASNAKE

☆

Группа: участник
Ранг: 65
Сообщений: 70
Поблагодарили: 24
Зарегистрирован: 30.06.2018

[#] Отправлено: 01.02.2019 10:37
Доброе время суток!

Ситуация такая, груз трубы не большого диаметра 30 см, перевозка их и крепление ... ранее имел опыт перевозки труб в результате с морскими протестоми в финале.Сейчас предстоит опять такая же погрузка...

При качке судна, прохудевает сепарация крепляния троссами / ремней начинает слабнуть ... В итоге вся пачка начинает " дышать" последсвия простые раскрепление груза и возможные повреждения судна.

Бывает что ряд труб не полный... из-за отсутвия груза. Какие ремарки в Mate's receipt ? Можно указать?


Суть вопроса как крепить или как возить? Условия между каждым "шаром" труб должна быть сепарация!





^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 15
alexbrkz

☆

Группа: участник
Ранг: 61
Сообщений: 107
Поблагодарили: 59
Зарегистрирован: 02.01.2014

[#] Отправлено: 01.02.2019 11:23
SEASNAKE, Доброе время суток!
Возили трубы с Аргентины, Мексики на США и Персидский. Делали чокинг и шоринг но лучше всего и безопаснее если есть понтоны то выравнивали груз данеджом ложим и крепим понтоны с верху за переход пару раз проверяем состояние [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img]курим бамбук




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
SEASNAKE

☆

Группа: участник
Ранг: 65
Сообщений: 70
Поблагодарили: 24
Зарегистрирован: 30.06.2018

[#] Отправлено: 01.02.2019 11:35
alexbrkz пишет:
 цитата:    
ыравнивали груз данеджом ложим и крепим понтоны с верху за переход пару раз проверяем состояние курим бамбук
     



Тоже об этом слышал/ думал... Главное убедить супер карго )
Для меня это худший груз, за 21 день перехода каждый день подкрепляли и чокали по 3,5 -4 часа ...

[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm11.gif[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 01.02.2019 11:55
SEASNAKE пишет:
 цитата:    
Бывает что ряд труб не полный... из-за отсутвия груза. Какие ремарки в Mate's receipt ? Можно указать?      


На трубы обычно овнер нанимает P&I для при-лоадинг сюрвея. По правилам клаба обычно это за их счёт и овнер по идее не может не воспользоваться этим.
Те ремарки. которые напишет сюрвеер. будут касаться состояния труб до погрузки на судно. Как только трубы пересекли ботовые леера - ответсвенность за сохранность груза на судовой администрации.
Если груз повредили докеры во время погрузки - то это уже в ремарки не вносится, тут или damage report или требование заменить на неповрежденный груз.

Касаемо крепления груза - это в ремарки вообще не вносится, т.к. в финале вам подсунут бумагу, что груз погружен и закреплён на "сатисфакцию" судовой администрации.
Схема крепления груза должна обговариваться д начала погрузки. Во многих портах эту схему ещё требуют завизировать судовой печатью. с тем что-бы в финале не вылазили дополнительные требования по крепежу со стороны судна.
Если погрузка в пост-светских портах, то там в поручениях будет информация для стивидоров по использованию сепарации и крепёжного матреиалла. Если где-то в другом месте, то CSS в зубы и с первой трубы. погруженной на судно выносите мозг форманам. Ибо вы совершенно правы в том, что трубы - это один из худших грузов в плане перевозке и ослабления крепления, как следствие может произойти смещение груза.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
SEASNAKE

☆

Группа: участник
Ранг: 65
Сообщений: 70
Поблагодарили: 24
Зарегистрирован: 30.06.2018

[#] Отправлено: 01.02.2019 12:04
A.K. пишет:
 цитата:    
CSS в зубы и с первой трубы.     


CSS молчит, в нем только про контейнера и автомобили , хотя судно мультиперпос(универсал).
Хотелось бы ссылаться на какой-то официальный документ, но кроме брошуры от P&I c рекомендациями по креплению на борту нечего нет ((




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 01.02.2019 12:08
Ещё момент.
Трубы для того, что-бы не ржавели иногда покрывают маслом. Т.е. длинная пачка на 2-х стропах опускается в ванну с маслом, потом вытаскивается и складируется на причале. На причале используется не особо много спарации, а в основном в местах стропления. Трубы имеют небольшой прогиб и масло частично остаётся внутри. При погрузке на судно всё идёт своим чередом, а потом, когда трубы уже погружены при значительном диференте масло начинает вытекать на танктоп. Если танктоп весь закрыт, то это можно сразу и не увидеть. Будет хороший сюрприз на выгрузке.

Буквально несколько месяцев назад грузил подобные трубы из Германии на США. Волну поднял ещё на погрузке. Чартер ответил, что проблемой займёмся в портах выгрузки.
В Штатах говорят, что типа согласно чартер парти они имеют право передать судно овнеру назад с неочищенными трюмами. Чартер - норвеги если что. [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm4.gif[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 01.02.2019 13:18
SEASNAKE пишет:
 цитата:    
CSS молчит, в нем только про контейнера и автомобили , хотя судно мультиперпос(универсал).      



Почему это молчит?
Там есть
Heavy metal products in the context of this Code include any heavy item made of metal, such as bars, pipes, rods, plates, wire coils, etc.
там всё написано общими фразами.
Ещё у вас на судне наверняка есть "Cargo securing manual", утвержденный Классом, но в нём практически всё слово в слово будет скопировано с CSS.

Ещё есть такая книжка, как thomas stowage. Полистайте там уже более понятным языком.





^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 03.02.2019 10:41
SEASNAKE,

Вот вам в помощь "Правила безопасности морской перевозки металлопродукции" РД 31.11.21.23-96

https://meganorm.ru/Data2/1/4293811/4293­811704.pdf




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Yurgen

☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 605
Сообщений: 2348
Поблагодарили: 167
Зарегистрирован: 12.09.2011

[#] Отправлено: 03.02.2019 17:11
A.K. пишет:
 цитата:    
Чартер - норвеги если что     

Случайно не Клавнесс?




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 03.02.2019 19:54
Yurgen пишет:
 цитата:    
Случайно не Клавнесс?     


Оффтоп: нет, это был "G2 Ocean"
просто не ожидал, такой непорядочности, т.к. сказали, что они будут решать этот вопрос в портах выгрузки, а потом просто сделали "кидок"
... и с этим кидком ситуация только усугубилась, пока судно стояло в порту и выгружалось, можно было заказать услуги клининговой компании, котороая-бы собрала маслоостати с танктопа,
когда "кидок" состоялся, то как мыть трюма? откатывать за борт воду, содержащуюю маслоостатки?
как бы матросы тщательно не пытались собрать эти остатки масла, танктоп не крашеный, масло въелось в сталь...
убивались с химией несколько дней, потом то что замывали таскали вёдрами в машинный билжд, впрягли в это дело всех...
только потом мыли, так что замывка была хуже чем после бокситов... и ушатали весь экипаж.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 04.02.2019 09:12
SEASNAKE,

фотка-вопрос по крепежу труб,
вы старпом и принимаете крепление груза, устраивает ли вас такой финал?
Если нет, то что на ваш взгляд, не правильно на фото? (желтые ремни на 10 тысяч кило Ньютонов)

[img]https://picua.org/images/2019/02/04/e55e7b1aa59293ff9895e5110d0aebe2.jpg[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 04.02.2019 10:20
CoolChemist

Оффтоп: ну если трубы на фото визуально не подходят для использования на танкерах, то так и скажи [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm4.gif[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
SEASNAKE

☆

Группа: участник
Ранг: 65
Сообщений: 70
Поблагодарили: 24
Зарегистрирован: 30.06.2018

[#] Отправлено: 09.02.2019 22:46
A.K. пишет:
 цитата:    
SEASNAKE,



фотка-вопрос по крепежу труб,

вы старпом и принимаете крепление груза, устраивает ли вас такой финал?

Если нет, то что на ваш взгляд, не правильно на фото? (желтые ремни на 10 тысяч кило Ньютонов)



     
спасибо ! За вопрос...
зеленые белты это для “Olympic method “ ? Со смартфона не оч видео.
Боюсь что трубы справа от ящика , раздавят деревянный бокс при качке, те клинья что между ящиком и трубами , банальна выпадут .. и начнёт ездить весь «шар»[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm8.gif[/img]





^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 09.02.2019 23:02
SEASNAKE пишет:
 цитата:    
зеленые белты это для “Olympic method “ ? Со смартфона не оч видео.     

Нет, это слинги которыми трубы грузили и они же будут использованы для выгрузки.

SEASNAKE пишет:
 цитата:    
Боюсь что трубы справа от ящика , раздавят деревянный бокс при качке, те клинья что между ящиком и трубами , банальна выпадут .. и начнёт ездить весь «шар»     

Почти угадали. Я точно не знаю что произошло и в какой последовательности, но смею предположить, что проблемное место именно там где вы указали, только для одной-двух труб было достаточно выскочить из ряда (место для смещения вверх было) и в крепеже сразу-же появляется слабина. Ну а дальше это только лишь вопрос времени, когда произойдёт развал пачки.
Кстати левая часть труб (та что левее ящиков) хоть и выглядит достаточно хорошо связанной ремнями, но это тупо половина трюма по ширине, "олимка" я там и близко не вижу. На мой взгляд, левая часть труб тоже имеет шанс на смещение.
Вот собственно финал:

[img]https://picua.org/images/2019/02/09/78c56af72299c4d333650013b7141edb.jpg[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
CoolChemist

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 2623
Сообщений: 5578
Поблагодарили: 2455
Зарегистрирован: 22.09.2005

[#] Отправлено: 10.02.2019 19:50
A.K. пишет:
 цитата:    
CoolChemist

Оффтоп: ну если трубы на фото визуально не подходят для использования на танкерах, то так и скажи      

не совсем понял в чем вопрос[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm10.gif[/img]


"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/Laie_62A.gif[/img]


^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 10.02.2019 20:44
CoolChemist пишет:
 цитата:    
не совсем понял в чем вопрос[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm10.gif[/img]     



да собственно, уже ни в чём [img]http://picua.org/img/2018-06/11/jfeau53f0p5b31gocxu6vguwg.gif[/img]




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 15
38/100
BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•T

0/30000


   

Тему читают: гостей: 1


Вниз