Группа: участник Ранг: 16 Сообщений: 21 Зарегистрирован: 04.03.2011
Отправлено: 26.09.2011 07:09 Подскажите как можно перевести плотность при 20 градусов в плотность при 15.Попали в Бразилию,а они все считают на 20 градусов.Смотрю по 53-м не пойму че то не сходится.Может програмка есть какая еще, но по таблицам спокойней.
Группа: участник Ранг: 16 Сообщений: 21 Зарегистрирован: 04.03.2011
Отправлено: 26.09.2011 10:08 Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками) у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109
Отправлено: 26.09.2011 10:18 Money maker click here мой последний пост, Таблицы и полезности (486.00Mb) click here
МТ-2000 таблица 5.34 или NOAA - conversion table Specific Gravity to Salinity (плотность @20C > солёность > плотность @15C)
Группа: участник Ранг: 977 Сообщений: 4592 Поблагодарили: 136 Зарегистрирован: 11.05.2007
Отправлено: 26.09.2011 11:17 Money maker пишет:
цитата:
Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками)
взломать ее два пальца ...
- Умирать не страшно?
- Умирать ... умирать, не страшно.
Страшно будет перед Богом стоять.
Грехи давят.
- А мне как же жить?
- Все грешники. Живи как живешь.
только греха большого не сделай.
Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками) у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109
Таблица перевода, которую я скинул - это перепечатка из Brown Nautical Almanac.
(страницу не помню, но этой табличке предшествует 2 странички небольшого описания, касаемо расчётов драфт сюрвея, смысл той статьи в двух словах:
температурная поправка настолько мала, что ей можно принебречь)
Могу сказать, что из практики работы старпомом на балкере, когда возникали споры с "независимыми" сюрвеерами и в те моменты когда мне была нужна эта температурная поправка, то пытался что-бы и её учли. В большинстве случаев сюрвеера отказывались её учитывать.
Касаемо работы вашей компанейской программы. Там явно присутствует ошибка, т.к. изменение плотности воды почти на 5 тысячных для 5 градусов - это довольно таки много. (т.е. для водоизмещения 50 тысяч 5 промиль плотности дадут разницу примерно 250 тонн, а это уже не хухры мухры, этим принебрегать никак нельзя).
з.ы. касаемо цыфирь в той табличке, что я скинул. Там тоже присутствует ошибка
с повышением температуры плотность морской воды уменьшается, т.е. с этим всё нормально, но вот
для пресной воды максимальная плотность будет при 4 градусах С, далее при уменьшении и увеличении температуры - плотность падает (в одном источнике нашол, что для температуры 2-6 С плотность будет постоянной), т.е. для плотности воды 1.000 - в таблице присутствует ошибка в температурном диапазоне 0-6, но при этом (не берусь утверждать), но не думаю, что свойства воды с плотностью 1.001 или 1.002 будут существенно отличаться от свойств воды с плотностью 1.000
Группа: участник Ранг: 16 Сообщений: 21 Зарегистрирован: 04.03.2011
Отправлено: 27.09.2011 18:14 A.K. У нас с вами немного разные направления, вы говорите о воде,а я говорю о дизельке и продуктах(нам это необходимо для расчета количества груза, при полной загрузке судна разница где то 40 тонн а в деньгах 700 уе на тонну,поэтому она в нашем случае важна и если эта разница будет состовлять 0.3% с берегом начинаются протесты и т.д. )
вы говорите о воде,а я говорю о дизельке и продуктах
Что-то мне вообще не понятно, про какую плотность вы говорите.
Если плотность груза и при этом дизельки, то откуда тогда:
Money maker пишет:
цитата:
у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109
плотность дизельки не должна быть больше единицы (при температурах 15-20 С)
но а вообще, формула конечно же есть (для продукта или просто топлива)
dt = dt15 + k (t15 - t)
dt - плотность при температуре, которая нам нужна
dt15 - паспортная плотность при t=15
к - коэффициент из таблицы
t15-t - соответственно, разность температур
Отправлено: 27.09.2011 18:55 Money maker Я не штурман, но помоему что-то слышал краем уха, особенно касаемо наливных грузов. Обратите внимание, какой вам именно удельный вес груза дается, измеренный в вакууме или в воздухе. Может именно здесь зарыта собака. Один раз помню в Нигерии сюрвеер натянул Деда с подсчетом бункера, они в своих доках указывали подсчет бункера с учетом удельного веса в воздухе, а мы машинеры привыкли использовать только для вакуума. Он по обычному, по старинке так и сделал (просто не обратил внимание, что в табличке стояла величина с учетом поправки в воздухе). Понятно, что для бункера эта разница в цыфрах не существенная, но деду пришлось флешку подарить барыге нигерийскому. А вот касаемо колличества груза уже посущественней поправка - ошибка, и старпомы ведут расчеты с учетом всех величин и поправок.
Могу и ошибаться - старпомы танкеристы подтянуться и растолкуют.
Вот вижу АК табличку подкинул, и походу должна существовать такая же с учетом измерения в воздухе
Группа: участник Ранг: 16 Сообщений: 21 Зарегистрирован: 04.03.2011
Отправлено: 28.09.2011 07:36 Tayfun -Мы так в итоге и сделали используем перевод из 53-В.Насчет дизельки я имел ввиду типы грузов если точно то там груз назыв ОСВ-1 и ОСА-1(Че то местное).
Siva Насчет вакуума и воздуха-это понятно разница: den in air=den in vac-1.1 kg/m3(для плотностей 0.5-1.134)
-Varela- Возим то разную фигню,бывает то же самое чем и заправляемся.
Группа: участник Ранг: 58 Сообщений: 87 Поблагодарили: 9 Зарегистрирован: 27.09.2007
Отправлено: 28.09.2011 23:57 Money maker,
Вот тут тебе онлайн калькулятор.Проверил - работает.
К сожалению буде у нагодi только при наличии интернета Расчет плотности при различных температурах
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Отправлено: 29.09.2011 09:06 не знаю, та ли это прога ASTM, которую пытался выложить chelovek , но эту уже кто-то выкладывал на форуме (автора не помню).
Группа: участник Ранг: 58 Сообщений: 87 Поблагодарили: 9 Зарегистрирован: 27.09.2007
Отправлено: 30.09.2011 07:44 A.K. пишет:
цитата:
на уменьшение температуры не работает
А.К.,Вы отчасти правы.
В данной ситуации, при плотности 1.01 и темературе 20 градусов не пересчитывает плотность на 15 градусов. Проверил так же на плотность в 1.00 , тоже не работает. А вот если начинаем считать при плотностях 0.99 и ниже працюе як годинник.
Если проследить дискретность изменения плотности 0.99 - 0.98 - 0.97 можно использовать в этой ситуации плотность 1.0126.
Конечно же это будет подгонка, что не есть гуд. Но в данной ситуации две плотности 1.01 и 0.99 близки и ошибка будет минимальна. Думаю разбег получится уже не в 40 тонн. Как грится: за неимением горничной...
Судя по плотности считали мазут. Хотя я мазут выше 1 на 15 градусах не встречал пока.
Пользуйтесь на здоровье!
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Группа: участник Ранг: 50 Сообщений: 108 Поблагодарили: 6 Зарегистрирован: 27.04.2011
Отправлено: 16.12.2019 12:39Джентльмены , кто недавно был или хорошо помнит, подскажите пожалуйста плотность воды в панамском канале, tropical freshwater?
The Maximum draught for loaded vessels is according to Table 2 ( must
not exceed the Tropical Load Line). For vessels without tropical load
Line indicated in the Load Line Certificate, the maximum draught