Свободный форум моряков. Общение на любые темы без политики. За политику - бан без обсуждения.

Мобильная версия   Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: rever, -XavieR-, гостей 12. Всего: 14 [Подробнее...]


Гуглить по форуму тут:
0/255
Публикация постов от Гостей проходит модерацию.

Перевод плотности


АвторСообщение
Money maker

☆

Группа: участник
Ранг: 16
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.03.2011

[#] Отправлено: 26.09.2011 07:09
Подскажите как можно перевести плотность при 20 градусов в плотность при 15.Попали в Бразилию,а они все считают на 20 градусов.Смотрю по 53-м не пойму че то не сходится.Может програмка есть какая еще, но по таблицам спокойней.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 24
Money maker

☆

Группа: участник
Ранг: 16
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.03.2011

[#] Отправлено: 26.09.2011 07:42
Пардон надо было задать этот вопрос в теме ''подскажите зелени'' может модераторы перенесут.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 26.09.2011 08:02
Money maker

  • http://hotfile.com/dl/130725306/f57f343/­Density_Correct.xls.html



  • ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Money maker

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 16
    Сообщений: 21
    Зарегистрирован: 04.03.2011

    [#] Отправлено: 26.09.2011 09:21
    A.K. спасибо



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Money maker

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 16
    Сообщений: 21
    Зарегистрирован: 04.03.2011

    [#] Отправлено: 26.09.2011 10:08
    Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками) у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    papasha

    ☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 183
    Сообщений: 213
    Поблагодарили: 234
    Зарегистрирован: 12.09.2009

    [#] Отправлено: 26.09.2011 10:18
    Money maker
    click here мой последний пост, Таблицы и полезности (486.00Mb) click here
    МТ-2000 таблица 5.34 или NOAA - conversion table Specific Gravity to Salinity (плотность @20C > солёность > плотность @15C)




    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Leva122

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: участник
    Ранг: 977
    Сообщений: 4592
    Поблагодарили: 136
    Зарегистрирован: 11.05.2007

    [#] Отправлено: 26.09.2011 11:17
    Money maker пишет:
     цитата:    
    Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками)      


    взломать ее два пальца ...


    - Умирать не страшно?
    - Умирать ... умирать, не страшно.
    Страшно будет перед Богом стоять.
    Грехи давят.
    - А мне как же жить?
    - Все грешники. Живи как живешь.
    только греха большого не сделай.


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Siva

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 1406
    Сообщений: 2772
    Поблагодарили: 842
    Зарегистрирован: 04.03.2006

    [#] Отправлено: 26.09.2011 11:53
    Money maker пишет:
     цитата:    
    компанейская форма с заищенными ячейками     
    Если это "офис", скачай такую прогу - Advanced Office XP Password Recovery и взламывай ячейки и перепроверь формулу.


    Со мной можно на ты
    [img]http://gifok.net/images/2013/09/22/PAVJo.gif[/img]


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    A.K.

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 4534
    Сообщений: 9224
    Поблагодарили: 3604
    Зарегистрирован: 15.09.2005

    [#] Отправлено: 27.09.2011 11:10
    Money maker пишет:
     цитата:    
    Я проверил с нашими расчетами(компанейская форма с заищенными ячейками) у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109     


    Таблица перевода, которую я скинул - это перепечатка из Brown Nautical Almanac.
    (страницу не помню, но этой табличке предшествует 2 странички небольшого описания, касаемо расчётов драфт сюрвея, смысл той статьи в двух словах:
    температурная поправка настолько мала, что ей можно принебречь)
    Могу сказать, что из практики работы старпомом на балкере, когда возникали споры с "независимыми" сюрвеерами и в те моменты когда мне была нужна эта температурная поправка, то пытался что-бы и её учли. В большинстве случаев сюрвеера отказывались её учитывать.

    Касаемо работы вашей компанейской программы. Там явно присутствует ошибка, т.к. изменение плотности воды почти на 5 тысячных для 5 градусов - это довольно таки много. (т.е. для водоизмещения 50 тысяч 5 промиль плотности дадут разницу примерно 250 тонн, а это уже не хухры мухры, этим принебрегать никак нельзя).

    з.ы. касаемо цыфирь в той табличке, что я скинул. Там тоже присутствует ошибка [img]http://kamrbb.ru/gif/smk/sm4.gif[/img]
    с повышением температуры плотность морской воды уменьшается, т.е. с этим всё нормально, но вот
    для пресной воды максимальная плотность будет при 4 градусах С, далее при уменьшении и увеличении температуры - плотность падает (в одном источнике нашол, что для температуры 2-6 С плотность будет постоянной), т.е. для плотности воды 1.000 - в таблице присутствует ошибка в температурном диапазоне 0-6, но при этом (не берусь утверждать), но не думаю, что свойства воды с плотностью 1.001 или 1.002 будут существенно отличаться от свойств воды с плотностью 1.000




    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Money maker

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 16
    Сообщений: 21
    Зарегистрирован: 04.03.2011

    [#] Отправлено: 27.09.2011 18:14
    A.K. У нас с вами немного разные направления, вы говорите о воде,а я говорю о дизельке и продуктах(нам это необходимо для расчета количества груза, при полной загрузке судна разница где то 40 тонн а в деньгах 700 уе на тонну,поэтому она в нашем случае важна и если эта разница будет состовлять 0.3% с берегом начинаются протесты и т.д. )



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    A.K.

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 4534
    Сообщений: 9224
    Поблагодарили: 3604
    Зарегистрирован: 15.09.2005

    [#] Отправлено: 27.09.2011 18:43
    Money maker пишет:
     цитата:    
    вы говорите о воде,а я говорю о дизельке и продуктах     


    Что-то мне вообще не понятно, про какую плотность вы говорите.
    Если плотность груза и при этом дизельки, то откуда тогда:
    Money maker пишет:
     цитата:    
    у нас получается что при плотности 1.01 на 20 градусов должна получится плотность 1.0148 при 15 градусах ,это не сходится совсем с вашей таблицей.По ним получается 1.0109     

    плотность дизельки не должна быть больше единицы (при температурах 15-20 С)

    но а вообще, формула конечно же есть (для продукта или просто топлива)
    dt = dt15 + k (t15 - t)
    dt - плотность при температуре, которая нам нужна
    dt15 - паспортная плотность при t=15
    к - коэффициент из таблицы
    t15-t - соответственно, разность температур

    таблица в подкате
    Скрытый текст




    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Siva

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 1406
    Сообщений: 2772
    Поблагодарили: 842
    Зарегистрирован: 04.03.2006

    [#] Отправлено: 27.09.2011 18:55
    Money maker Я не штурман, но помоему что-то слышал краем уха, особенно касаемо наливных грузов. Обратите внимание, какой вам именно удельный вес груза дается, измеренный в вакууме или в воздухе. Может именно здесь зарыта собака. Один раз помню в Нигерии сюрвеер натянул Деда с подсчетом бункера, они в своих доках указывали подсчет бункера с учетом удельного веса в воздухе, а мы машинеры привыкли использовать только для вакуума. Он по обычному, по старинке так и сделал (просто не обратил внимание, что в табличке стояла величина с учетом поправки в воздухе). Понятно, что для бункера эта разница в цыфрах не существенная, но деду пришлось флешку подарить барыге нигерийскому. А вот касаемо колличества груза уже посущественней поправка - ошибка, и старпомы ведут расчеты с учетом всех величин и поправок.
    Могу и ошибаться - старпомы танкеристы подтянуться и растолкуют.
    Вот вижу АК табличку подкинул, и походу должна существовать такая же с учетом измерения в воздухе


    Со мной можно на ты
    [img]http://gifok.net/images/2013/09/22/PAVJo.gif[/img]


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    -Varela-

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 1160
    Сообщений: 2407
    Поблагодарили: 245
    Зарегистрирован: 03.03.2010

    [#] Отправлено: 27.09.2011 18:55
    Money maker если вы говорите о дизильке, почему не создали тему в разделе "машина" ?



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Tayfun

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 38
    Сообщений: 88
    Поблагодарили: 5
    Зарегистрирован: 22.03.2009

    [#] Отправлено: 28.09.2011 06:05
    Money maker пишет:
     цитата:    
    Попали в Бразилию,а они все считают на 20 градусов.     

    попробуйте взять ихние таблицы и по ним и считайте
    также требуйте плотность на 15 C или 60F
    если и ето не помогает, то в 54B есть перевод плотности




    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Money maker

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 16
    Сообщений: 21
    Зарегистрирован: 04.03.2011

    [#] Отправлено: 28.09.2011 07:36
    Tayfun -Мы так в итоге и сделали используем перевод из 53-В.Насчет дизельки я имел ввиду типы грузов если точно то там груз назыв ОСВ-1 и ОСА-1(Че то местное).

    Siva Насчет вакуума и воздуха-это понятно разница: den in air=den in vac-1.1 kg/m3(для плотностей 0.5-1.134)

    -Varela- Возим то разную фигню,бывает то же самое чем и заправляемся.

    Всем спасибо.




    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    chelovek

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 131
    Сообщений: 200
    Поблагодарили: 3
    Зарегистрирован: 08.07.2005

    [#] Отправлено: 28.09.2011 13:32
    Money maker посмотрите програмку ниже, как по мне, это самая удобная для расчетов по АСТМ


    Качайте тут


    Я не злопамятный , просто я злой и память у меня хорошая.


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    L@CKY

    ☆☆☆☆☆

    Группа: участник
    Ранг: 455
    Сообщений: 852
    Поблагодарили: 39
    Зарегистрирован: 01.08.2007

    [#] Отправлено: 28.09.2011 22:55
    chelovek перезалейте не запускается!

    *Здесь должна быть написана какая-то х**нь выражающая мою индивидуальность*
    Говори что думаешь и думай что говоришь


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    volen76

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 40
    Сообщений: 58
    Поблагодарили: 3
    Зарегистрирован: 23.04.2008

    [#] Отправлено: 28.09.2011 23:39
    Не запускается! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/11.gif[/img]



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Stinger

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 58
    Сообщений: 87
    Поблагодарили: 9
    Зарегистрирован: 27.09.2007

    [#] Отправлено: 28.09.2011 23:57
    Money maker,
    Вот тут тебе онлайн калькулятор.Проверил - работает.
    К сожалению буде у нагодi только при наличии интернета Расчет плотности при различных температурах


    Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    A.K.

    ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

    Группа: постоянный участник
    Ранг: 4534
    Сообщений: 9224
    Поблагодарили: 3604
    Зарегистрирован: 15.09.2005

    [#] Отправлено: 29.09.2011 09:06
    не знаю, та ли это прога ASTM, которую пытался выложить chelovek , но эту уже кто-то выкладывал на форуме (автора не помню).

  • http://hotfile.com/dl/131001208/3441eae/­ASTMver1.XLS.html

    Stinger пишет:
     цитата:    
    Вот тут тебе онлайн калькулятор.     

    на уменьшение температуры не работает, а по условию топикспикера пересчёт нужен из t=20 в t=15,




  • ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    chelovek

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 131
    Сообщений: 200
    Поблагодарили: 3
    Зарегистрирован: 08.07.2005

    [#] Отправлено: 29.09.2011 17:28

    http://hotfile.com/dl/131031424/af1009b/­TABLES.EXE.html

    ПЕРЕЗАЛИЛ


    Я не злопамятный , просто я злой и память у меня хорошая.


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    L@CKY

    ☆☆☆☆☆

    Группа: участник
    Ранг: 455
    Сообщений: 852
    Поблагодарили: 39
    Зарегистрирован: 01.08.2007

    [#] Отправлено: 29.09.2011 18:13
    chelovek тоже самое [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img]

    *Здесь должна быть написана какая-то х**нь выражающая мою индивидуальность*
    Говори что думаешь и думай что говоришь


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    Stinger

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 58
    Сообщений: 87
    Поблагодарили: 9
    Зарегистрирован: 27.09.2007

    [#] Отправлено: 30.09.2011 07:44
    A.K. пишет:
     цитата:    
    на уменьшение температуры не работает     

    А.К.,Вы отчасти правы.
    В данной ситуации, при плотности 1.01 и темературе 20 градусов не пересчитывает плотность на 15 градусов. Проверил так же на плотность в 1.00 , тоже не работает. А вот если начинаем считать при плотностях 0.99 и ниже працюе як годинник.
    Если проследить дискретность изменения плотности 0.99 - 0.98 - 0.97 можно использовать в этой ситуации плотность 1.0126.
    Конечно же это будет подгонка, что не есть гуд. Но в данной ситуации две плотности 1.01 и 0.99 близки и ошибка будет минимальна. Думаю разбег получится уже не в 40 тонн. Как грится: за неимением горничной...
    Судя по плотности считали мазут. Хотя я мазут выше 1 на 15 градусах не встречал пока.
    Пользуйтесь на здоровье! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/2.gif[/img]


    Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают


    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    dida

    ☆

    Группа: участник
    Ранг: 50
    Сообщений: 108
    Поблагодарили: 6
    Зарегистрирован: 27.04.2011

    [#] Отправлено: 16.12.2019 12:39
    Джентльмены , кто недавно был или хорошо помнит, подскажите пожалуйста плотность воды в панамском канале, tropical freshwater?



    ^^^^^
    [Профиль] [Цитата]
    T@R



    Не зарегистрирован
    [#] Отправлено: 17.12.2019 01:29
    dida, судя по этой карте https://kupdf.net/queu?e/load-line-zon...4xNS?45OA==
    Tropical
    Вот ещё цитата из правил
     цитата:    
    Art., 53 - Conditions of Transit:


    The Maximum draught for loaded vessels is according to Table 2 ( must
    not exceed the Tropical Load Line). For vessels without tropical load
    Line indicated in the Load Line Certificate, the maximum draught

    allowed will be the summer Load Line.
         



    0


    ^^^^^
    [Цитата]
    Ответов: 24
    21/100
    BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
    ↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•T

    0/30000


       

    Тему читают: гостей: 1


    Вниз