Группа: участник Ранг: 62 Сообщений: 79 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 25.06.2010
Отправлено: 03.03.2012 01:45 Всем привет. Подскажите кто знает, есть ли какието нормативы или цифры связанные с предельным весом на сам контейнер, если как обычно грузить один на один...Например стоит ящик 20 футовый в трюме на самом низу и какой максимальный вес я могу ан него закинуть чтобы не повредить? И другой вопросик- вообще по практике, как опасно превышать Stack Weight забитый в судовой loading soft, и если немного можно то в каких пределах?
Группа: участник Ранг: 127 Сообщений: 227 Поблагодарили: 14 Зарегистрирован: 18.07.2009
Отправлено: 03.03.2012 07:39 У тебя на судне есть Cargo Securing Manual, там есть эта информация. И в Stability Booklet смотри maximum stack weight для каждого типа загрузки. А если на судне есть программа при помощи которой грузится судно там в установках можно глянуть максимальный вес контейнеров...
Не учите меня жить лучше помогите помогите материально.
как опасно превышать Stack Weight забитый в судовой loading soft, и если немного можно то в каких пределах?
Лучше этим вообще не заниматься, никто не сможет заставить это делать. Учитывайте, что часто реальный вес контейнера больше задекларированного. Но если сами где то прозевали, то до 5 % вряд ли опасно. В любом случае, в программе лучше поменять вес нескольких ящиков, что бы не оставлять компромата в архиве. Если будут проблемы с палубой трюма, то первое, что будут проверят предыдущие планы погрузок на предмет Stack Weight.
Группа: участник Ранг: 62 Сообщений: 79 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 25.06.2010
Отправлено: 07.03.2012 17:04 Спс за ответы...тут так получалось что должен был немного превысить stack weight много терминалов и других вариантов небыло....на один row был 72mt я сделал 90 mt не хило вроде....но всё окей, щяс выгрузил, проверил всё оки...канеш больше не хочу экспериментировать
Группа: участник Ранг: 141 Сообщений: 190 Поблагодарили: 12 Зарегистрирован: 16.06.2007
Отправлено: 07.03.2012 17:38 kobi пишет:
цитата:
Спс за ответы...тут так получалось что должен был немного превысить stack weight много терминалов и других вариантов небыло....на один row был 72mt я сделал 90 mt
Не зная тонкостей вашей конкретной ситуации,но если все происходило в штатном режиме,то вы неоправданно рисковали и подставляли себя и других.Вопрос,ради чего и кого?В конце-концов есть же у вас планер,вот он пусть и разруливает ситуацию,делает шифтинг,канселирует груз и т.д. Поверьте,в случае чего.никто даже и слушать не будет,что хотели сделать как лучше, не было другого выхода и так далее. Ну, а для Insurance сложно даже и придумать лучший повод не платить страховку, exceeded stackweight будет звучать однозначным приговором.
Группа: участник Ранг: 62 Сообщений: 79 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 25.06.2010
Отправлено: 23.03.2012 09:55 Да спс за наставления ! сам каюсь.....не буду расписывать все нюансы (которых было уйма, при этой погрузке ) но этот стаквэйт был "лёкгой кровью"
Группа: участник Ранг: 76 Сообщений: 123 Поблагодарили: 7 Зарегистрирован: 12.12.2010
Отправлено: 06.04.2012 07:59 Upyrev пишет:
цитата:
пс за ответы...тут так получалось что должен был немного превысить stack weight много терминалов и других вариантов небыло....на один row был 72mt я сделал 90 mt не хило вроде....но всё окей, щяс выгрузил, проверил всё оки...канеш больше не хочу экспериментировать
Трещины на танктопе могут появиться, через которые будет сочиться вода из DB танка в трюм.
Еще хуже если трещина пойдет из ячейки в которую закладывается стакинг корнер. Там заварить очень трудно и не видно откуда идет вода.
На одном судне оунер поупражнялся, пытаясь заработать побольше фрахтовой ставки, а потом переваривал на танктопе все ячейки, выведя на долго судно из эксплуатации.
Самое опасное если перегрузить stack weight и попасть в плохую погоду, можно получить трещину сразу. Хотя в любом случае преждевременно появляется усталость металла.
- моя...
- твоя буду с кольцом на пальце, а пока я папина.
Девушка, это вы вчера танцевали на столе в нижнем белье? - Я? В нижнем белье? Да вы рано ушли!
Отправлено: 06.04.2012 08:24 А если такая ситуация, приносят в порту предварительную погрузку и говорят что изменения будут по любому, а в конце грузовых когда уже заказан лоцман и через пол часа отход, приносят финальный план в котором вес превышает на 3-5-10 тонн и около 20 ящиков в трюмах. Как быть? Снимать крепления, выгружать судно? А еще такой вопрос, на слот в трюме предельный вес на 20ки - 120 тонн, а на 40ки - 210 тонн, они ставят 5 х 28 тон 20ки = 140 тонн и пустую 40ку с верху и получается общий вес не превышает 210 тонн но по 20кам он на много выше.
Я смотрю отдельно.То есть при любом раскладе- designed stackweight не должен быть превышен.Нагрузка 20к-это нагрузка 20к.То есть включая средние "башмаки" в трюме или на крышке,куда 40 ка не "давит" грубо говоря.
А по поводу
-Varela- пишет:
цитата:
приносят финальный план в котором вес превышает на 3-5-10 тонн и около 20 ящиков в трюмах. Как быть?
Если не на много-приходится закрывать глаза.10 тонн-это много.Поэтому последнее слово за Мастером.Рискнёт взять-ОК,а то можно и поругаться.Потом писал телегу в чартер с копией оунеру со скриншотами с программы до/после.Вроде как и все в курсе-типа прикрыл.
Группа: участник Ранг: 127 Сообщений: 288 Поблагодарили: 17 Зарегистрирован: 24.02.2011
Отправлено: 07.05.2012 14:06 kobi пишет:
цитата:
Всем привет. Подскажите кто знает, есть ли какието нормативы или цифры связанные с предельным весом на сам контейнер, если как обычно грузить один на один...Например стоит ящик 20 футовый в трюме на самом низу и какой максимальный вес я могу ан него закинуть чтобы не повредить?
Табличка о допуске контейнера к эксплуатации
На левой двери контейнера в нижней ее части крепится металлическая табличка КБК (Конвенция по Безопасным Контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК.
Текст дублируется на 2 языках:
а) - на языке страны, допустившей контейнер к эксплуатации; б) - на английском языке
На табличке указаны следующие сведения в пределах полей 1-9 по порядку:
1- Страна, предоставившая допущение, и номер допущения,
2- Дата (месяц и год) изготовления;
3- Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем. Для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен - номер, присвоенный администрацией;
4- Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
5- Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g — ускорение силы тяжести;
6- Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
7- Прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки;
8- Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки;
9- Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.
Страны, Подписавшие КБК, взаимно признают контейнеры с табличками, аттестованными национальными квалификационными органами. Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандарте ИСО, а также в национальных стандартах (ГОСТ 20260). Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера