Свободный форум моряков. Общение на любые темы без политики. За политику - бан без обсуждения.

Мобильная версия   Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: dima, гостей 29. Всего: 30 [Подробнее...]


Гуглить по форуму тут:
0/255
Публикация постов от Гостей проходит модерацию.

Перевозка контейнеров в тяжелых ледовых условиях


АвторСообщение
Prometej

☆

Группа: участник
Ранг: 5
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.07.2013

[#] Отправлено: 11.02.2015 13:54
Добрый день уважаемые коллеги. Предстоит работа на фидере в финском заливе: Котка, Хельсинки, Питер. Может поделитесь секретами? если такие есть. По поводу крепления контейнеров, и балласта, что бы не попасть в просак, а то я так понимаю , что бывает обледенение и контейнерные крепления могут не открыться. Твислоки - semi automatic. Буду благодарен за любую помощь.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 7
First Offizziren

☆

Группа: участник
Ранг: 5
Сообщений: 11
Поблагодарили: 5
Зарегистрирован: 15.11.2012

[#] Отправлено: 12.02.2015 06:04
Po povodu balasta : ne delai overflow,a esli ug polu4ilos` nalit` na palubu,to otkatai iz tanka 3-5 min.,a to zamerznet vse,voobwe ne smogew potom otkatat`.
4awe vsego na fiderax v ledovix usloviyax ispol`zuut double bottom tanks dlya oxlagdeniya GD,overflow s gorya4ei vodoi ve4no budet na palube.
Po povodu konteinerov : otbivat` led s kreplenii 4tob mogno bilo otkrit` twistloki,i s kriwek toge 4tob mogno bilo i ix otkrit`.
v Finlyandii inogda mogut privozit` parogenerator,torgestveno vru4it` ekipagu dlya samostoyatel`noi bor`bi so l`dom,no eto v zavisimosti ot kapitana i 4artera - usluga platnaya.
uda4i!!!

По поводу баласта : не делаи оверфлоw,а если уг полу4илос` налит` на палубу,то откатаи из танка 3-5 мин.,а то замерзнет все,вообwе не смогеw потом откатат`. 4аwе всего на фидераx в ледовиx условияx испол`зуут доубле боттом танкс для оxлагдения ГД,оверфлоw с горя4еи водои ве4но будет на палубе. По поводу контеинеров : отбиват` лед с креплении 4тоб могно било открит` тwистлоки,и с криwек тоге 4тоб могно било и иx открит`. в Финляндии иногда могут привозит` парогенератор,торгествено вру4ит` екипагу для самостоятел`нои бор`би со л`дом,но ето в зависимости от капитана и 4артера - услуга платная. уда4и!!!
moderated




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Seng

☆☆☆☆☆

Группа: модератор
Ранг: 523
Сообщений: 953
Поблагодарили: 93
Зарегистрирован: 10.10.2005

[#] Отправлено: 12.02.2015 09:22
Prometej
По балласту вам правильно подсказывают.
Добавлю, что балласт лучше брать только by gravity.
Посмотрите где ваши танки с пресной водой. Видел судно с танками, не имеющими переборки в машину, и замерзшими.
Деревянные киянки, баллон с газом и горелкой, соль для замерников- эдакий зимний комплект.
Зимние комбинезоны не только для палубной команды, но и для машины.
Перепроверить систему отопления. В машине если не предусмотрены отопители, лучше приобрести тепловую пушку. У нас бывало замерзала вода в трубах под плитами.
Продувка паром, рециркуляция кингстонов и прочие механические штучки, всё это будет очень кстати.
Подруль во льду угробить запросто. Будьте сдержаны. Не стесняйтесь просить буксиры. Они же помогут обколоть лёд перед причалом и на отходе.




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Prometej

☆

Группа: участник
Ранг: 5
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.07.2013

[#] Отправлено: 12.02.2015 12:57
Спасибо большое за информацию.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Olegus

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 3397
Сообщений: 17860
Поблагодарили: 870
Зарегистрирован: 26.09.2007

[#] Отправлено: 12.02.2015 14:17
Seng пишет:
 цитата:    
Подруль во льду угробить запросто.      
но зависит от осадки и не дай Бог, если буксир рядом молотит - насосет 100%


Закон птички - нагадить туда, куда не собираешься садиться.

- Алло, здравствуйте! Это аптека?
- Нет, вы ошиблись. Это офис частной компании.
- Не может быть! В справочнике написано, что это номер аптеки!
- Откровенно говоря, в каком-то смысле вы правы, здесь полно всяких гон...ов. Но все-таки, это xрюинг!


^^^^^
[Профиль] [Цитата]
serjik odessa

☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 313
Сообщений: 757
Поблагодарили: 49
Зарегистрирован: 21.07.2009

[#] Отправлено: 12.02.2015 15:27
пожарку и пресную воду на палубе сдрейните, на мосту омыватель продуйте - шоб не порвало



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Arhidio

☆

Группа: участник
Ранг: 14
Сообщений: 23
Поблагодарили: 2
Зарегистрирован: 08.05.2010

[#] Отправлено: 14.02.2015 06:33
Могу тоже добавить, что при необходимости замерить балласт, замерники которого замерзли, очень эфективно помогает спирт. Мы работали в Грейт Лейках, бочка метилового спирта всегда была под рукой, но если вдруг закончилась, то в госпитале всегда должен быть этиловый, можно на благое дело и позаимствовать. Могу также добавить, что пожарную систему немешало бы и продуть воздухом, но в зависимости от конструкции пайп система, бывает не везде вода сама сливается. При зачистке балласта эжектором, естественно закрыть мейн валв пожарной системы на палубу. Удачи



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Arhidio

☆

Группа: участник
Ранг: 14
Сообщений: 23
Поблагодарили: 2
Зарегистрирован: 08.05.2010

[#] Отправлено: 16.02.2015 11:16
Добавлю, что при замерзших замерных трубках, самый быстрый и эфективный способ замерить балласт - это залить туда спирт. У нас при работе в Великих Озерах всегда на борту была бочка метилового спирта, на такого рода нужды. также лили везде где нужно быстро избавится от льда, например вскрыть что-либо и т.п. Если нет спмрта технического и для таких нужд, а нужно срочно избавится ото льда, то госпитале всегда можно взять этиловый, подойдет даже 22х градусный. При зачистке балластников, не забывайте перекрыть мейн валв от пожарника на систему.



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 7
52/100
BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•T

0/30000


   

Тему читают: гостей: 1


Вниз