Свободный форум моряков. Общение на любые темы без политики. За политику - бан без обсуждения.

Мобильная версия   Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: гостей 35. Всего: 35 [Подробнее...]


Гуглить по форуму тут:
0/255
Публикация постов от Гостей проходит модерацию.

Мужики,кто может помочь посчитать USA Grain stability.


АвторСообщение
іззз

☆

Группа: участник
Ранг: 71
Сообщений: 93
Поблагодарили: 3
Зарегистрирован: 19.06.2011

[#] Отправлено: 06.12.2013 14:02




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 7
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 06.12.2013 14:10
іззз пишет:
 цитата:    
Мужики,кто может помочь посчитать USA Grain stability.     



[img]http://odessacrewing.com/foto/images/small_47_174_24.gif[/img]

что там сложного то?




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
іззз

☆

Группа: участник
Ранг: 71
Сообщений: 93
Поблагодарили: 3
Зарегистрирован: 19.06.2011

[#] Отправлено: 06.12.2013 14:26
Никогда не считал!!!




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
A.K.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 4534
Сообщений: 9224
Поблагодарили: 3604
Зарегистрирован: 15.09.2005

[#] Отправлено: 06.12.2013 15:39
іззз пишет:
 цитата:    
Никогда не считал!!!      


Оффтоп: тетку тоже ведь когда то первый раз делали, или кто-то помогал? [img]http://odessacrewing.com/foto/images/small_47_174_10.gif[/img]

На судне должен быть буклет по расчёту зерновой остойчивости, все данные касаемо объёмов помещений, координат, кренящих моментов - берёте только оттуда, ибо NCB инспектор, который будет проверять ваш расчёт будет опираться именно на на этот буклет.
Если вдруг на судне имеется несколько буклетов с разными данными (бывает и такое), смотрите на титульный лист, на печать Класса. Буклет должен быть утверждён Классом, под которым находится судно + в отдельных случаях ещё и Флагом (там где это требуется)




^^^^^
[Профиль] [Цитата]
exmate

☆

Группа: участник
Ранг: 22
Сообщений: 29
Поблагодарили: 7
Зарегистрирован: 03.10.2014

[#] Отправлено: 07.12.2014 00:41
уже вам не пригодиться но другим может - Озера + св Лаврентий (до определенной Долготы) считать можно защищенной зоной. Не лоханись с Block Loading (если есть).
Кто будет грузиться имейте в виду что проверять будут вручную и если программа говорит что крен 11.9 а сюрвеер вручную посчитает 12.1 то ждать час пока вы подготовите расчет он не будет.
Если сами посчитаете то у вас будет практика что и откуда брать - минут 15 должно хватить на заполнение - пока проверяющий выпьет рюмку кофе все будет готово.

Трюм считайте с тримингом (если не сказано иного) а момент как антримт (бзик у них иакой)






^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Seva100



Не зарегистрирован
[#] Отправлено: 07.12.2014 20:06
exmate пишет:
 цитата:    
Трюм считайте с тримингом (если не сказано иного)     
Поясните, пожалуйста, что имеется ввиду?


0


^^^^^
[Цитата]
exmate

☆

Группа: участник
Ранг: 22
Сообщений: 29
Поблагодарили: 7
Зарегистрирован: 03.10.2014

[#] Отправлено: 02.10.2015 18:40
Времени много прошло но ладно - по умолчаню сюрвеера берут в расчет объем трюма для триммированого груза (больший).



^^^^^
[Профиль] [Цитата]
morya4ok

☆☆☆☆

Группа: постоянный участник
Ранг: 402
Сообщений: 612
Поблагодарили: 172
Зарегистрирован: 19.05.2012

[#] Отправлено: 25.06.2020 06:11
Коллеги, хотел поделиться: зашли в Канаду под погрузку сои. Собственно ещё грузиться не начали, стоим на якоре в речке. По приходу приехали сюрвеера из Canada food inspection, девчонки чуток попридирались, но спустя часик похода по трюмам и устранения мелких замечани выдали сертификат. Также было 2 товарища из Transport Canada Inspection. Они проверяли очень придирчиво. Вначале поднялись на мост, запросили копии всевозможных сертификатов, которые могут иметь отношение к перевозке балка, и не только, к примеру ещё нужны были сертификаты по security, в том числе и sso. Проверили ручные расчеты. Причем уже по приходу выяснилось, что stowage factor, очень не значительно отличается, благо получилось, договорится, что пока пойдут проверять трюма, мы пересчитаем. В том числе запросили одобрение класса, наших расчетов, т.к. загрузка не полная и данного расчета не было в типовых расчетах в буклете. По словам овнера, им данная процедура обошлась в косарь. На трюмах докопались до чего можно было и нельзя. Судно мультик, и поставили переборку в трюме. Согласно инструкции фрахтователя, пеной задумать щели не в коем случае нельзя. Согласно одобренной классом процедуре компании, по подготовке к перевозке зерна, щели должны были быть закрыты магнитной лентой. Потребовали, чтоб мы задули пеной и не в какую. Даже выдали специальную бумагу об этом. На основании данной бумаги, фрахтователя пришлось срочно поступиться своими принципами. Вообще, благодаря созданной суете, товарищи согласились чуток подождать до устранения недочётов, и к вечеру мы получили заветный сертификат о Готовности. Все счастливы, сталийное время капает.

Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.


^^^^^
[Профиль] [Цитата]
Ответов: 7
58/100
BIUS12≡--≡--≡≡≡╔«»─RGBT“„◊Ξ|≡|۞?
↕··ªoffabr∙∙∙‹›+-^_Ø@©♫☼urlF•T

0/30000


   

Тему читают: гостей: 1


Вниз