Группа: участник Ранг: 277 Сообщений: 640 Поблагодарили: 38 Зарегистрирован: 26.06.2014
Отправлено: 21.08.2014 14:33 Я уходил от них матросом через СиКавэр. Принимали ДСВ-ПСВ в Китае. Питание было хорошее, но деньги маленькие (как для рядового, так и офицерского состава (начало 2013 года). Как помню позже обещанного времени деньги переводили...Когда наконец-то приняли, пошли в Сингапур показаться под потенциального клиента, вроде как два разных приезжало, и не подошло им судно. Потом поехали в Джебел Али и там попытались наняться, но и там нас не взяли, тогда Аллианз и продал совсем новенькое судно Тайдвотеру. Так я и в Тайдвотере немножко поработал). Кому нужен старт и если судно под чартером - думаю можно идти. А вот если судно без работы, то на мой взгляд есть риск остаться даже без такой зарплаты. Это все го лишь мое предположение.
Капитан со стармехом получали по 350 долларов. Про мою зарплату вообще умолчу)))
Тому, кто знает, - не нужно верить, тому, кто умеет, - не нужно пытаться.
Отправлено: 24.01.2015 17:30 Видел их Крю бот вьетнамской постройки свежий в катаре, Ст.том из Мурманска остальные филипки.
Ssv allianz ariston работает в саудии у этой же компании, 2-3 экипажа сменили пока апровал прошли - так рассказывали.
За зарплаты плохого неговорили.
Индуский мэнеджмэнт, мало бумаг и остального гембеля ч
нет что у tdw , burbon.
Ssv allianz ariston дп 1 как с подтверждениями проблем небыло.
Dpo/cso Mark de Silva markdesilva@allianzmarine.ae
Crew dep. Operation supurint. Biju Sankar biju@allianzmarine.ae
Tel +971 4 3584388
Mob +971557976303
Добрые люди и отношения в компании , звоните кому нужно и торгуйтесь если напрямую у ст-пома 300 и мноооого было..
В Украине вроде Сикавер нанимал на перегон экипаж
Группа: участник Ранг: 42 Сообщений: 49 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 20.06.2010
Отправлено: 24.01.2015 22:53 Allianz Ariston - OSV, работает в Саудии на MR JN поле под McDermot, как maintenance ship. На судне 18 чл. экипажа и 30-35 индусов работяг. Индусы (экипаж) идут через Allianz Marine, Наши идут от разных контор, но через Stanford Marine с того же Dubai. На судне бумаг мизер, но идут дуплетом в Allianz и Stanford. Вообще в самом Allianz Marine 4 судна, поэтому оператором у них и присутствует Stanford Marine.
Группа: участник Ранг: 277 Сообщений: 640 Поблагодарили: 38 Зарегистрирован: 26.06.2014
Отправлено: 25.01.2015 11:00 dsv,mpsv я уже давно не работаю. Работал матросом. Тайдвотер предложил всем желающим членам экипажа остаться. Капитан, Стармех, второй и третий мех не захотели заключать контракт с Тайдвотером. Все остальные подписали новые контракты. Что сейчас на Rafael Tide (первый Allianz Ariston)и на втором Allianz Ariston не знаю.
Тому, кто знает, - не нужно верить, тому, кто умеет, - не нужно пытаться.
Группа: участник Ранг: 13 Сообщений: 39 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 17.04.2015
Отправлено: 08.11.2016 17:58 индусячий офис до мозга костей. Предпочтение индусы. Зп месячные, те не дей рейт. На судне индусы восновном друзья или друзья друзей офисных работников. Специфическая компания, не советую
Отправлено: 27.03.2019 07:48Говорил с нашим дедом. Народ тасуют как хотят.
Если стоят в порту в ожидании чартера итд
Короче будьте готовы за контракт поменять 3-4 судна
Группа: участник Ранг: 3 Сообщений: 3 Зарегистрирован: 14.04.2019
Отправлено: 15.04.2019 21:41wave621, планируют меня спкм на A.Titan, какой именно не знаю. Интересует обстановка в целом ( выплата зарплаты, рабочий ли пароход, экипаж), планируют вобще менять спкм? Спс.
Группа: участник Ранг: 3 Сообщений: 3 Поблагодарили: 2 Зарегистрирован: 15.04.2019
Отправлено: 16.04.2019 05:27Я сейчас на другом корабле этой компании,думаю тебя планируют на Titan 2,работает в Джабалали на Дубаи Петролиум,зарплаты выплачивают с 25 -30 следующего месяца.Корабль рабочий ,экипаж индонезы ,индусы,могут и наши быть единично.Обстановкв так себе ,на троечку ,менеджмент индуско арабский ,экономят на всем.
Pacific Radiance said on Tuesday that its joint venture company, Pacific Allianz Holdings Pte. Ltd., formed the new company with its local partner on January 27.
Отправлено: 03.07.2020 13:44 Встречал Nordic Prince в сентябре 2019 в KSA. Его ARAMCO выгнало из чартера, были проблемы с машиной, общался с дайв супервазером - он плевался на офицеров (без опыта водолазных операций - весь опыт на бумаге..., жаловался на плохой их английский). Офицеры наши земляки... Видать набрали парней без опыта, сейчас те же крюинги (см. http://jobatsea.org/) набирают за вообще не DSV зарплату туда-же... Лишь бы были UAE бумаги и хоть какой ADMA background... Экономия... К сожалению количество перейдет в конце концов в "качество" и посыпятся проблемы...
________________________________________________________________________________________
Ангелы слышат мысли, а бесы - слова. Поэтому о хорошем достаточно подумать, трендеть не обязательно.
Группа: участник Ранг: 111 Сообщений: 123 Поблагодарили: 110 Зарегистрирован: 10.05.2019
Отправлено: 03.07.2020 15:02Это как понять вы "встречали "?
Я сделал на этом судне контракт в 2019 перед сухим доком,под Aramco чартером ,были проблемы с трастерами и поверьте экипаж делал все возможное что бы закончить контракт нормально,как и получилось по итогу,не о какой некомпетентности офицеров- при мне - не было и речи ,дальше был dry dock в Абу Даби, с которого я благополучно уехал домой.
Естественно я видел тех Tec manager копченой национальности ,которые отмахнулись от необходимости делать overhaul на gear box ,зная что с ним уже были проблемы и периодически отказывал"clutch in" , на лицо стандартный индийский авось.
Ну а дальше как по маслу все пошло,уже зайдя в Арамко чартер один раз отказал clutch ,первый оффхаер,второй- третий...ну и соответственно вылет из чартера.
Конечно возможно дайв суперу виднее,ну у меня информация с места событий,а делать вывод почему отличное dsv норвежского проекта,работает за существенно меньшие деньги в непонятных проектах ,как говорится уже вам.
Группа: участник Ранг: 1 Сообщений: 1 Зарегистрирован: 22.12.2020
Отправлено: 22.12.2020 20:37День добрый
Интересует информация по Allianz Zeus - что за работа, на долго ли чартер и ДП чартер или нет?
Заранее благодарю за любую инфу.