Отправлено: 22.03.2019 18:43Работать без 3х годичных перерывов и будет промоушен. Ну и оказаться в нужное время в нужном месте . Я с 2006 года с вайпера вырос до ст меха. Ст меха диплом получил три года назад , через год вступил в должность. Устраивался без знакомых и без особых взяток . Просто искал сам и находил .
Отправлено: 23.03.2019 07:59 С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
а Спаситель — погибших людей.
И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Назвав меня стариком, помни, ты делаешь вызов всему HARD ROCKу!
Отправлено: 23.03.2019 13:38 Morgan1991,
Дело случая кому-то везет и он быстро продвигается , а кому то не очень и рост медленный. Но я знаю одно все кто хотел из моих знакомых рано или поздно и в рейс смогли уйти , а в дальнейшем и по службе вырасти.
Сейчас решил реализовать свою мечту и все таки дорасти до 3‑го штурмана
Подскажите какие-то пункты по поводу карьерного роста
Как верно это все сделать?
Никогда не был подлизой и не смогу лизать чью-то жопу что б получить промоушены.
Это вам сейчпс где-то за 30 лет, а принципе ещё ге поздно стартануть третьим, но есть перерыв. Это опять идти матросом и цепляться за должность штурмана. Либо в малых компаниях пробовать рубить себе дорогу. А это не легко.
==========================================
"Если не можешь завязать хороший узел,завяжи их много!" KNOT