Группа: участник Ранг: 100 Сообщений: 179 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 11.12.2007
Отправлено: 19.12.2007 06:42 Посмотрел ... Как грится, нахлынули воспоминания ... Почему то на 127-метровом БМРТ было гораздо страшнее; когда мы неудачно "высунулись" из-за одного из мысов Ирландии, нас развернуло лагом, и ветер с волной накренили нас до 25 градусов; чем штормоваться от 3 и более суток на 70-метровом ПСТ в Баренцевом море примерно как тот AHTS в клипе. Как вспомню, так вздрогну. Спишь - расклинившись. Суп - не более пол черпака, да и то тарелку откренивать приходиться. :-)))
P.S. Последняя, лирическая, минута клипа - не понравилась.
Отправлено: 19.12.2007 23:27 A.K. Неплохо... Я не работал на больших судах... Так понимаю, что Вы на балкерах ходите... Какой у вас период роллинга был?
Группа: участник Ранг: 100 Сообщений: 179 Поблагодарили: 11 Зарегистрирован: 11.12.2007
Отправлено: 20.12.2007 01:15 A.K. пишет:
цитата:
как Вам такой эвидэнс с креном?
Нехило! Oдно дело когда туда-сюда качает, и совсем другое, когда положило на один борт и крен растет понемножку. Гадкие мысли поневоле в голову приходят.
У меня на газовозе, в балластном переходе, зафиксированный ноут дважды со стола улетал. Аж c выдергиванием проводов. До сих пор живой, но проблем с ним масса. :-D А вот несколько светильников на главной палубе исчезли напрочь. Только питающие кабеля остались.
снимки из разных вояджей, тот с кренометром - рейс с зерном, период качки был около 13 секунд, а те, что ниже (пост №1315) - с железом, период около 7-8 секунд - поэтому "повеселей" было.
а вот в догонку к зерновому вояджу...
попытайтесь визуально определить высоту волны (хорошо видно в районе бака от гребня до подошвы), если высота фальшборта 4 фута (1.22 метра)
У меня на газовозе, в балластном переходе, зафиксированный ноут дважды со стола улетал.
Тоже самое было в этом контракте, на Северном море. Шли в балласте. Думал ноту пипец (хотел давно просто новый купить, да старый жалко), да хрен там, заработал как и ранее! Техника военная. А вот всей мебели кранты. Судну было полгода и делали его в Китеа. От стульев и столов остались поленья только.
- Умирать не страшно?
- Умирать ... умирать, не страшно.
Страшно будет перед Богом стоять.
Грехи давят.
- А мне как же жить?
- Все грешники. Живи как живешь.
только греха большого не сделай.
Отправлено: 20.12.2007 22:55 A.K. - Когда нас кренило под 40 градусов, к сожалению не засекал время.. Но, с креном 20-25 градусов период 4 секунды, было весело.
A.K. пишет:
цитата:
попытайтесь визуально определить высоту волны (хорошо видно в районе бака от гребня до подошвы), если высота фальшборта 4 фута (1.22 метра)
Наверное, что-то вроде того:
Буксировка буровой. Бискайский залив, Ветер порядка 35-40 м/с. Высота волны 10-12 метров.
У Вас видно тоже нехилый ветерок был... Да и волны где-то так-же....
Отправлено: 21.12.2007 00:01 Я вот никак не могу выложить свое видео с предыдущего контракта ( размер 19 метров) - вот там вся сила циклона А попали мы в Южно-Китайском море в тропический циклон "Дэнис" к северо-востоку от островов Парацельса. Скорость ветра ночью достигала 70 узлов, высота волны - 12-14 метров. Наш тазик 100000 DWT и LOA 240м опоздал на 2-е суток в Китай. Шли в грузу с осадкой 15 метров, это нас и спасало, а то в балласте тазики - шо парусники. Фотки сделаны на четвертые сутки, когда более-менее угомонился это циклон.
С ув.
"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
Но, с креном 20-25 градусов период 4 секунды, было весело.
что-то мне подсказывает, что 4 секунды - это из области околонаучной фантастики...
не знаю требований всех регистров, но RINA (да РР) запрещают выход судна в море с расчётным периодом качки менее 7 секунд.
что-то мне подсказывает, что 4 секунды - это из области околонаучной фантастики...
Да вобщем-то нормально.... Не забывайте, что это AHTS. И если не заполнять Stability tanks то так и выходит... Конечно можно увеличить период качки, но теоретически, на практике не всегда выходит. Если вернусь на свой пароход, то обязательно сфоткаю приборчик.
Но это не научная фантастика, я не первый раз на буксирах и саплаерах, в принципе, так везде. Хотя ещё зависит от размеров, а суда у нас не очень большие....
наверное, в избирательном порядке, пора часть постов сносить к профессионалам...
seamju пишет:
цитата:
Не забывайте, что это AHTS. И если не заполнять Stability tanks то так и выходит... Конечно можно увеличить период качки, но теоретически, на практике не всегда выходит.
не работал я на оффшорных судах, оспаривать не буду эти 4 сек, но опять мне что-то подсказывает, что этот стабилити танк находится где поглубже, а соответственно, если это так, то при его заполнении метацентрическая высота возрастает и период качки уменьшается. (а если период качки и так 4 сек., то куда-ж его дальше то уменьшать )
Закон птички - нагадить туда, куда не собираешься садиться.
- Алло, здравствуйте! Это аптека?
- Нет, вы ошиблись. Это офис частной компании.
- Не может быть! В справочнике написано, что это номер аптеки!
- Откровенно говоря, в каком-то смысле вы правы, здесь полно всяких гон...ов. Но все-таки, это xрюинг!
что этот стабилити танк находится где поглубже, а соответственно, если это так, то при его заполнении метацентрическая высота возрастает и период качки
Да, Вы абсолютно правы!!! Только мы энтот самый танк заполняли на 1/3 примерно....
A.K. пишет:
цитата:
есть эвиденсы урагана зимой 2004 в Охотском море...
как Вам скорость ветра на левой фотке?
Неплохо))) Не хочу в Охотское море.... Меня, что-то напрягает качка в последнее время.... Хорошая идея, надо будет тоже пофоткать разные эвидэнсы. Только, как, что-то происходит не совсем обычное, то фотик не под рукой оказывается.... А судовой, как назло в самой последней дырке, где о нём никто и не вспомнит....
Отправлено: 22.12.2007 00:01 Вот нашел свои фотки с танкера "Fortius" - owner Magnus Carrier Corp. Шли в грузу на штаты. В Северной Атлантике попали не по-детски, судно 2004г постройки. Пришли в штаты - якорь отдать не можем; вырвало дверь на баке: затопило по самое горлышко, погорели щиты катодной защиты, панели гидравлики. Внутри было 6 бухт новых концов - потом моряки пилили их на куски около месяца. На фото видна цепь - на танкерах предназначена для буксировки либо для закрепления в стопорах, если судно стоит на моно-буе. Так вот ее вырвало из специального ящика и протащило сами видите куда - по ходу движения эта цепь пообрывала клапана управления с-мы гидравлики грузовых танков. Два трапа с переходного мостика просто улетели в море плюс спас.плот тоже улетел. Так что - любуйтесь
С ув.
"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
А дверь кто то наверное забыл закрыть? или ее той же цепью вырвало?
Я точно не помню, по-моему задрайки не выдержали ударов волн - судно китайской постройки Так самое интересное, когда всё устаканилось вопрос был один - как откатать воду. И что вы думаете, ес-но клапана внизу были закрыты и эжектором мы не могли работать. Нашли "умное" решение - вскрыли горловину диптанка, загнали туда фиттера и он сделал отверстия в водонепроницаемой!!! переборке . Вот потом компания долго еще имела геморой
С ув.
"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
Группа: участник Ранг: 222 Сообщений: 516 Поблагодарили: 9 Зарегистрирован: 10.02.2006
Отправлено: 22.12.2007 13:37 CoolChemist пишет:
цитата:
вопрос был один - как откатать воду
А что, воздушным насосом (лягушкой) нельзя было? Мы на судне донные танки откатывали через горловину -> горловину войдспэйса на главную палубу. Долго, но работало...
- сразу хочу сказать, что их было целых два на весь параход. Один стоял в помповом, приварен к палубе, использовался как Oil Pollution Pump - это большой чих-пых с производительностью 5 куб.м. А второй чих-пых был в машине, но его производительность была 2 куб.м Размеры же боцманской весьма внушительные, к тому же все что там было внутри - тюки с ветошью, бухты с концами, всякие бруски и другой плавающий инвентарь в виде канистр с химией - всё это превратилось в одну огромную паутину мусора и хлама. До порта оставалось 3 суток ходу. Вообщем, когда греки приехали и увидели весь этот "новый параход", то дед и дядя сразу поехали домой
С ув.
"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
Группа: участник Ранг: 3 Сообщений: 5 Зарегистрирован: 10.01.2007
Отправлено: 23.12.2007 21:38 A.K. пишет:
цитата:
настоятельно рекомендую посмотреть эти ролики тем, кто решился пойти на краболовы
Да уж ! Краболовы считаются одним из тяжелейских (адских) работ в море. У матроса, бывшего рыбака, знакомый там работал. Рабочий день как минимум 15 часов, так как зарплата прямо зависит от улова. Море в 8 баллов это норма, короче кошмар. Зарплата конечно высокая...насколько точно не берусь утверждать.
Ну а вообще встречались мне рыбаки перешедшие на торговый флот (рядовой состав) люди очень выносливые, ну и очень своеобразные -)
Отправлено: 29.12.2007 22:34 Моряки, скоро в рейс! Район работы будет большую часть в Северном море. Как оно обычно в эту пору года? Подскажите кто знает, пожалуйста! Судно 110 м, небольшое...
Район работы будет большую часть в Северном море. Как оно обычно в эту пору года? Подскажите кто знает, пожалуйста! Судно 110 м, небольшое...
в это время года в Северном море обычно ляпота... а на судне 110м и меньше "весёлые горки" обеспечены, но не отчаивайтесь, Эрикссон с викингами на значительно меньшем сайзе бороздили Северное море...
Хотел бы добавить, как и в любое время года
A.K. пишет:
цитата:
но не отчаивайтесь, Эрикссон с викингами на значительно меньшем сайзе
Да, а вот это интересно!!! Когда я там работал, то за 2,5 месяца солнце видел раза 3, соответственно и звёзды не чаще, да и то не на долго! Меня такой вопрос мучает, как викинги бороздили ту часть моря? По каким ориентирам они ходили? Что они определялись по косякам сардины???
Отправлено: 30.12.2007 10:21 Несовсем в тему. но малость почитывал о викингах того времени, незнаю на сколько правда но и по солености воды и по направлениям ветра в данный период времени они более менее точно знали куда идут.(На эксклюзивность и умность данного варианта не претендую,но как вариант вполне возможен).
Отправлено: 28.01.2008 00:03 Эпиграф: Но нет им не послать его на дно !
Поможет океан взвалив на плечи,
Но океан-то с нами заодно
И прав был капитан еще не вечер !
(с) В.С. Высоцкий
Фото специально от А.К. из Северной Атлантики:
С ув.
"Кто в Унивисе отработал, тот в цирке не смеется" - народная мудрость.
Отправлено: 28.01.2008 18:38 Имел сейчас неосторожность поработатьв офшоре на буксире ( 30 метров)спасателе 77 года выпуска в северном море при 7-8 баллов, да ну его в оверкиль возможен в любой момент, никому не советую даже за очень большие бабки
Отправлено: 02.02.2008 09:41 2Eng - Да ну... Что Вы такое говорите.... Работал на таких буксирах, в такую погоду, ничего страшного с ним не случиться. Можно работать, за исключением неудобств, вызванных качкой... Насчёт оверкиль, не согласен, буксиры, особенно старой постройки, очень хорошие моряки... Если сравнивать потонувшие буксиры или, скажем балкера (имею ввиду из-за шторма), то последних было намного больше , так, что буксиры более надёжные суда))) ИМХО