Судно отправляется в свой последний путь на пляж Аланга. Поделитесь информацией о процедуре, влючая возможные проверки властями, сход экипажа и т.д. и тп. За любую инфу - спасибо огромное.
Отправлено: 17.05.2019 06:58Процедура зависит от специальности )))
Общее для всех : все власти будут уже при сходе на берег в соседней деревне. Везут автобусом, робу меняй на чистое именно в этом селе на берегу
Отправлено: 17.05.2019 10:46 В зависимости от жадности судовладельца - может присутствовать процедура сдачи всего более -менее ценного на берег , для распределения по систершипам(в одном из предшествующих портов).
В целом довольно геморройное дело....
Но сувениры себе команда тоже очень охотно собирает,особенно рейтинги. Так что советую начать вешать замки,а то в последний день и молотка не найдется!
Отправлено: 17.05.2019 10:58Нет такого как для топ 4
Машина выкидывает корыто на отмель, max full ahead, травит СО 2, глушит динамку. Палуба пока динамка в работе готовит путь отхода на шлюпке ( ехать надо будет метров 50 ) .Садимся в шлюпку и на берег. Вот и все.
Ааа ценное на мосту - радио и прочее - боцман кувалдой )))
Выкидывался 2 раза в разных конторах - все одно и тоже
666,
Сдача ценного для систершипов обычно делается ДО прихода судна на кладбище, иначе вывезти из индостана что либо будет не реально
Я вам не противоречу!Мы сдавали в Китае и Сингапуре...Кстати,оба раза просто передавали судно, так сказать,"похоронной команде" Так что грязи с их "пляжей" посчастливилось избежать. Хотя видео показали,как все происходит - ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ! Судно заходит в отведенный ему коридор на пляже,рядом уже полураспиленные сестры ...А - сказали, ждут раз в месяц самой высокой воды,вроде бы...
Отправлено: 17.05.2019 11:51 Конкретизирую:
- требования по триму/балласту
- что с топливом. Останется тяжеляк и дизелька. Куда это все девать?
- власти шмоняют на берегу багаж экипажа?
- на якоре приезжают ли торговцы за судовым скарбом?
- необходима ли сесурити вахта на палубе?
- стоянка от 2-х недель минимум и до...?
Отправлено: 17.05.2019 14:01Судно без кренов должно быть )))
Фьюил чем больше оставите тем лучше ребятам из индии, спасибо скажут. Но контора вряд ли вам даст полный бункер, дадут впритык.
На берегу власти не шмонают, если заранее " уладили " этот вопрос.
Торговцев за скрабом там утопят работяги алана, потому как все что останется то их.
Небыло никаких долгоиграющих стоянок
Группа: участник Ранг: 73 Сообщений: 133 Поблагодарили: 109 Зарегистрирован: 11.07.2019
Отправлено: 23.07.2019 11:19 Морячок, Выбрасывался два раза в Аланге (Индия).Переход из Бельгии через Суэцкий канал в балласте ,судно контейнеровоз.Сказал капитану,чтобы не трепались по радио на рейде Порт-Саида о том,что идем на гвозди,но не вняли совету опытного человека...Арабы узнали и при входе в канал остановили и поставили на бочки в П-Саиде.Приехали власти и сказали,что судно не пройдет канал,если на пару дней мы его не отдадим бизнесменам,два дня на судне был т.н. бизнес...Потом разрешили пройти канал,а надо было сразу заявить ,что идем например в Джидду для начала работы на новой контейнерной линии (согласовав бумаги с судовладельцем) На рейде Аланга суда стоят в ожидании полного прилива (11 метров) продукты,топливо подвести -проблемы да и дорого.Минимальное количество запасов (воды,топлива и т.п.) для уменьшения осадки судна.В назначенное время,обычно рано утром на берегу разводят огонь или другой приметный знак для обозначения места выброски.Разгоняемся по максимуму невзирая на алармы и прочее , под продолжительный гудок тифоном (прощание) идем к берегу..Дно илистое и пологое,поэтому момент касания судна с мелью незаметен,при нормальном всем судно бульбом уже будет на берегу.Заранее подготовленные вещи в шлюпке,экипаж по штормтрапу спускается в шлюпку (надо это делать быстро ибо вода уходит.судно поднимается и длины штормтрапа может не хватить ) Бывают заказывают лодку с берега для доставки всего к пляжу.Предварительно на судне все обестачивается, СО2 не стравливали.Для ЭМХ-еще на рейде нужно поснимать все радиактивные пожарные датчики (если таковые имеются),приедет чувак и заберет это.Потом все в автобус и по эмигрейшинам..Если капитан не откупится нормально,то могут проверять личные вещи долго и нудно на каждом таможенном посту.Потом везут в отель (иногда на пару часов чтобы помыться и переодеться из робы в чистое)Потом самолетом из аэропорта Бхавнагар в Мумбай или еще куда-нибудь,но все-равно домой... P.S.Этот штат Гуджарат -единственный безалкогольный,лучше выпить все до выброски на берег,а потом в отеле можно тихонько купить что-нибудь ..PSPS Секьюрити вахта не нужна на рейде,торгашей нет ,бывают просители чего-нибудь покушать и одеяла просят.Полная вода бывает два раза в месяц,мах стоянка на рейде две недели.КАПИТАНУ ВЗЯТЬ С СОБОЙ СУДОВУЮ ПЕЧАТЬ
Группа: участник Ранг: 73 Сообщений: 133 Поблагодарили: 109 Зарегистрирован: 11.07.2019
Отправлено: 24.07.2019 10:03 Log book пишет:
цитата:
Нет такого как для топ 4
Машина выкидывает корыто на отмель, max full ahead, травит СО 2, глушит динамку. Палуба пока динамка в работе готовит путь отхода на шлюпке ( ехать надо будет метров 50 ) .Садимся в шлюпку и на берег. Вот и все.
Ааа ценное на мосту - радио и прочее - боцман кувалдой )))
Выкидывался 2 раза в разных конторах - все одно и тоже
666,
Сдача ценного для систершипов обычно делается ДО прихода судна на кладбище, иначе вывезти из индостана что либо будет не реально
Не надо называть старое судно ,которое честно отработало свой срок корытом...Судно-это живая субстанция,которая живет вместе с экипажем
Не надо называть старое судно ,которое честно отработало свой срок корытом...Судно-это живая субстанция,которая живет вместе с экипажем
По сходу с трапа судна и перед тем как сесть в такси ехать в аэропорт всегда смотрю на него и в мыслях благодарю за время отработанное на нем безаварийно и что выгребал в шторма и непогоду вместе с нами. И так каждый контракт,лет 20 как уже.
Эгоизм — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
По сходу с трапа судна и перед тем как сесть в такси ехать в аэропорт всегда смотрю на него и в мыслях благодарю за время отработанное на нем безаварийно и что выгребал в шторма и непогоду вместе с нами. И так каждый контракт,лет 20 как уже.
Поддерживаю.
{GOSH@} пишет:
цитата:
По сходу с трапа судна и перед тем как сесть в такси ехать в аэропорт всегда смотрю на него и в мыслях благодарю за время отработанное на нем безаварийно и что выгребал в шторма и непогоду вместе с нами. И так каждый контракт,лет 20 как уже.
Отправлено: 25.07.2019 02:20Да была месага привести все это радио оборудование в очень не рабочее состояние, чтоб было сходу видно - экраны бить. С чем связано ? Поди знай правила этого аланга. Может надо что то башлять этому скраб порту типа за ввоз новой радиоаппаратуры на территорию
А так все разбито и нет проблем
Группа: участник Ранг: 73 Сообщений: 133 Поблагодарили: 109 Зарегистрирован: 11.07.2019
Отправлено: 25.07.2019 10:12 Не обижайте старые пароходы честно отработавшие свой срок.Бывал в Аланге не только дважды на выброске,но и три раза по несколько дней приезжал в поисках запчастей для своего судна (очень выгодно для компании в 5-10 раз дешевле получается)Сначала просто лазил по старым судам (с разрешения хозяев лота) показывал,что снять для меня и куда отослать.Потом нашел компанию в Бхавнагаре АЛАНГ МАРИН у них есть все ,что нужно вплоть до главных двигателей (ГД стоят в чистом поле разобраны на секции,ДГ в сборе с генераторами и т.п.) не считая всего прочего,многие запчасти новые из ЗИПа старых судов.Можно поторговаться ..Видел много известных судов например Космонавт Владимир Комаров (научник).последний видел Василия Чапаева (военный БПК) и еще много советских судов нвшли свой покой в Аланге...P-S- А тифон со старого танкера Боржоми еще долго будет гудеть на другом судне!
Группа: участник Ранг: 73 Сообщений: 133 Поблагодарили: 109 Зарегистрирован: 11.07.2019
Отправлено: 25.07.2019 12:20 Kook, Это было ,когда еще мобилок не было,но думаю,что ничего особенно не изменилось.Проблем не будет,только с владельцами лотов переговорить и все ,они положительно настроены продать что-угодно и кому-угодно-это их копейка.А возле пляжа по дороге в Бхавнвгар масса магазинчиков под навесами где продают все,что сняли с судов-унитазы ,плоты,шлюпки,портомойки,ложки,спасательные круги,шкафы и т.п.Но чем дальше от пляжа Аланга ,тем дороже.Фото ,к сожалению нет .
Отправлено: 25.07.2019 13:03Я не фоткал из принципа, хотя и мобила и просто мыльница была, место реально жуткое и давит на мозК. Реальное кладбище. Нафик надо такие фотки, особенно когда что то полуобглоданное стоит
Отправлено: 25.07.2019 20:04 Сдавал скраб в Карачи и в Аланге 3 раза. Был на буксирах которые таскают скраб по миру. Нас еще давно, с одесского АСПТР предупреждали что будут предлагать самим выбросить скраб (другой вариант- подходят их буксиры и забирают). Но они башляют экипажу,бонус типа. Если вас уговорит -будьте осторожны,там речка с большим течением,которое меняется,можно и самим оказаться скрабом. Вертолетоносец Ленинград они уволокли прям на следующий день(сказали за месяц попилят),хотя в речке много судов всяких и стоят подолгу.
Группа: участник Ранг: 73 Сообщений: 133 Поблагодарили: 109 Зарегистрирован: 11.07.2019
Отправлено: 26.07.2019 10:40 Log book, Согласен,это реальное кладбище..Сколько суда ходили по миру,на них надеялись и молились,а потом режут на куски.Печальная картина..